Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус

Октябрь 2024 года

04.10.2024 Пятница Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
08.10.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) - Журнал вышел
08.10.2024 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Журнал вышел
15.10.2024 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
22.10.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - На печати в типографии
22.10.2024 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел

Ноябрь 2024 года

04.11.2024 Понедельник Вестник науки и образования (электронный журнал) - Журнал вышел
08.11.2024 Пятница International scientific review (Paris. France) Международная научно-практическая конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
10.11.2024 Воскресенье Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
- На печати в типографии
12.11.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
15.11.2024 Пятница Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
18.11.2024 Понедельник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
19.11.2024 Вторник Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Номер на согласовании
22.11.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - Номер на согласовании
26.11.2024 Вторник European research (London. United Kingdom.  Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 25.11.2024 Понедельник Завершается набор номера
29.11.2024 Пятница Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.11.2024 Вторник Набор номера
29.11.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.11.2024 Вторник Набор номера

Декабрь 2024 года

03.12.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 29.11.2024 Пятница Набор номера
06.12.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
03.12.2024 Вторник Набор номера
10.12.2024 Вторник Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
06.12.2024 Пятница Набор номера
13.12.2024 Пятница European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.12.2024 Вторник Набор номера
17.12.2024 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 13.12.2024 Пятница Набор номера
20.12.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор) 17.12.2024 Вторник Набор номера
24.12.2024 Вторник Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 20.12.2024 Пятница Набор номера
27.12.2024 Пятница Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) 24.12.2024 Вторник Набор номера

Январь 2025 года

10.01.2025 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) 09.01.2025 Четверг Набор номера
14.01.2025 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
10.01.2025 Пятница Набор номера
17.01.2025 Пятница International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 14.01.2025 Вторник Набор номера
17.01.2025 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 14.01.2025 Вторник Набор номера
21.01.2025 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор) 17.01.2025 Пятница Набор номера
24.01.2025 Пятница Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 21.01.2025 Вторник Набор номера
28.01.2025 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 24.01.2025 Пятница Набор номера
31.01.2025 Пятница Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
28.01.2025 Вторник Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Алентьева Е.А.

Алентьева Елена Александровна – музыкальный руководитель, Государственное казенное учреждение Центр содействия семейному воспитанию «Кунцевский» города Москвы, г. Москва

Аннотация: актуальность данной проблемы заключается в том, что первоначально необходимо изучить особенности детей с нарушениями в интеллектуальной сфере, затем правильно организовать коррекционно-развивающий процесс таким образом, чтобы он позволил ребенку проникнуть в мир социальных отношений, стимулировал развитие предметной, познавательной, трудовой, учебной деятельности, обеспечивая, таким образом, всестороннее развитие личности. Умственно отсталые дети способны к развитию, которое осуществляется замедленно, атипично, со многими, подчас весьма резкими отклонениями от нормы. Тем не менее, оно представляет собой поступательный процесс, вносящий качественные изменения в психическую деятельность детей.

Ключевые слова: психика, дети с нарушением интеллекта, психические процессы, умственно отсталые дети, внимание, мышление, речь, память.

Список литературы

  1. Айзенберг Б.И. Распределение внимания и мыслительной деятельности учащихся массовой и вспомогательной школ. М.: Просвещение, 1986. 197 с.
  2. Баскакова И.Л. Внимание школьников-олигофренов: Учеб. пособие / И.Л. Баскакова. Вып. 1. М.: МГПИ, 1982 (вып. дан. 1983). 69 с.
  3. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника / И.М. Бгажнокова. М.: Просвещение, 1987. 95 с.
  4. Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. Киев: Высшая школа, 1976.
  5. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М.: Педагогика, 1973. 173 с.
  6. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок / Под ред. Л.С. Выготского и И.И. Данюшевского. М., 1995. 390 с.
  7. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости // в кн. Избранные психологические исследования. М., 1956.
  8. Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Докл. АПИ РСФСР, 1958. № 3.
  9. Григонис А.В. О непреднамеренном запоминании различного материала детьми-олигофренами. // Дефектология, 1969. № 6.
  10. Данилкина П.Н. Коррекционная работа в процессе обучения и воспитания, Ленинград, 1974.
  11. Добрынин Н.Ф. Основные вопросы психологии внимания. М., 1985.
  12. Занков Л.В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка. М.: Учпедгиз, 1935. 176 с.
  13. Захарова Т.Г. Переключение внимания и темп психической деятельности у учащихся массовой и вспомогательной школ. М., 1985. 365 с.
  14. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. М.: Академия, 2002. 480 с.
  15. Лапшин В.А. Основы дефектологии / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. М.: Просвещение, 1990. 143 с.
  16. Лебединская К.С. Особенности эмоционально-волевой регуляции при умственной отсталости. М., 2002. 225 с.
  17. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 384 с.
  18. Лурия А.Р. Внимание и память. М: Изд-во МГУ, 1975.
  19. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов / Под ред. В.В. Воронковой. М.: Школа-Пресс, 1994. 416 с.
  20. Осипова Н.С. Опыт формирования внимания у умственно отсталых школьников // в сб. Управляемое формирование психических процессов. М.: Моск. ун-т, 1977. 115 с.
  21. Осипова А.А. Дидактика и коррекция внимания. М: Изд. центр Сфера, 2004. 104 с.
  22. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. 104 c.
  23. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М.: Педагогика, 2000. 231 с.
  24. Пузанов Б.П. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / под ред. Пузанова Б.П. М.: ВЛАДОС, 2011. 441 c.
  25. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М.: Просвещение, 1986. 192 c.
  26. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. Т. 3 (клиника олигофрении) / Г.Е. Сухарева. М.: Медицина, 1965. 337 с.
  27. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2007. 384 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Алентьева Е.А. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Кущенко Н.С.

Кущенко Наталья Стефановна – социальный педагог, отделение социальной реабилитации, Областное специализированное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Областной социально–реабилитационный центр для несовершеннолетних», г. Белгород

Аннотация: статья посвящена опыту областного социально-реабилитационного центра по формированию духовно-нравственных ценностей у социально дезадаптированных несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Формирование духовно-нравственных ценностей детей и подростков в условиях социально-реабилитационного центра происходит в рамках реализации программ по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию и строится на принципах ценностного отношения к человеку, подражания взрослым и базовых ценностей национальной культуры.

Ключевые слова: духовно-нравственные ценности, духовность, нравственность, асоциальное поведение, профилактика, духовно-нравственное воспитание, гражданско-патриотическое воспитание.

Список литературы

  1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. СПб.: Питер, 2011. 4400 с.
  2. Большой психологический словарь. [Текст] / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. Санкт-Петербург: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2007.
  3. Дереклеева Н.И. Новые родительские собрания: 5 - 9 классы. М.:ВАКО, 2008. 320 с.
  4. Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей. СПб.: Речь, 2007. 368 с.
  5. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов / Под ред. В.А. Сластенина. 5-е изд. доп. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 200 с.
  6. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. 4-е изд., дополненное. М.: ООО «ИТИ Технологии», 2008. 944 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Кущенко Н.С. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ - ОСНОВА ПРОФИЛАКТИКИ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики