Проблемы педагогики
Нестерова Е.В., Лемзякова Ю.Ю., Лакомова М.Н.
Нестерова Елена Викторовна – учитель начальных классов;
Лемзякова Юлия Юрьевна - учитель начальных классов;
Лакомова Марина Николаевна - учитель начальных классов,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Двулученская Средняя общеобразовательная школа,
с. Двулучное, Валуйский округ, Белгородская область
Аннотация: в статье рассматривается проблема преемственности обучения математике, когда обучающиеся переходят из начальной школы в основную. Выделяется ряд распространённых проблем, влияющих на успешность усвоения пятиклассниками курса математики в основной школе.
Ключевые слова: математика, обучение, урок, приемы, умения, преемственность.
Список литературы
- Нестерова Е.В. Внеурочная деятельность как нетрадиционный способ обучения младших школьников. М.: Проблемы педагогики. № 9 (20), 2016. С. 30-32.
- Нестерова Е.В., Бертенева Е.А., Ильинская Л.И. Духовно-нравственное воспитание современной личности. М.: Проблемы педагогики. № 2 (25), 2017. С. 38-40.
- Александрова Л.А. Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой.// Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». М., 1998. № 30. С. 21-30.
- Мубараков А.М. Преемственность в методах обучения математике. // Дополнительное образование. М., 2003. № 2. С. 46-49.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Нестерова Е.В., Лемзякова Ю.Ю., Лакомова М.Н. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 695
Цха Н.Е.
Цха Надежда Енчоровна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра довузовского обучения русскому языку как иностранному, Московский педагогический государственный университет, г. Москва
Аннотация: в статье анализируются способы образования видовых форм русского глагола с точки зрения трудности их усвоения корейскими студентами. Представлены структурные типы видовых глагольных пар и предложены основные направления работы в корейской аудитории.
Ключевые слова: глагол, вид, несовершенный вид, совершенный вид, видовая пара.
Список литературы
- Виноградов В.В. Русский язык: Грамматическое учение о слове. М.: Высшая школа, 2001. 719 с.
- Русская грамматика / Под ред. Н.Ю. Шведовой. М.: Наука, 1980. Т. 1. 783 с.
- Тихонов А.Н. Русский глагол: проблемы теории и лексикография. М.: Academia, 1998. 280 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Цха Н.Е. ОСОБЕННОСТИ ВИДООБРАЗОВАНИЯ РУССКОГО ГЛАГОЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ КОРЕЙСКИХ СТУДЕНТОВ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 662