Проблемы педагогики
Пухова Ю.И.
Пухова Юлия Игоревна – учитель математики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гимназия 17, г. Пермь
Аннотация: онлайн-обучение дает большие возможности для учителей в использовании и применении разнообразных методов и форм работы. Автор статьи предлагает использовать уроки-сказки не только при традиционном обучении, но и при проведении онлайн-занятий по математике для учащихся 5-6 классов. В статье представлен план-конспект урока, важной составляющей которого является познавательная экскурсия по родному городу.
Ключевые слова: онлайн-урок, дистанционное обучение, урок-сказка, нетрадиционный метод, конспект урока.
Список литературы
- Легенда о Пермском мишке [Электронный ресурсhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%BE_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5/ (дата обращения: 20.09.2020).
- Мемориал «МиГ на взлете» [Электронный ресурсhttp://visitperm.ru/sightseeing/monuments/memorial-mig-na-vzlete/(дата обращения: 20.09.2020).
- Путеводитель по Перми и Пермскому краю [Электронный ресурсhttps://parmaday.ru/parki-i-skvery/permskaja-naberezhnaja , свободный. (дата обращения: 20.09.2020).
- Центральный парк развлечений имени М. Горького, г. Пермь. [Электронный ресурсhttps://www.parkperm.ru/about-park/ (дата обращения: 20.09.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Пухова Ю.И. ПРЕВРАЩАЕМ ОНЛАЙН-УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В СКАЗКУ (НА ПРИМЕРЕ КОНСПЕКТА УРОКА «В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ») // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 726
Богуцкая М.М.
Богуцкая Мария Михайловна - учитель английского языка,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 113,
г. Казань, Республика Татарстан
Аннотация: в современном обществе определены новые приоритеты подготовки обучающихся в быстроменяющемся мире. Одним из приоритетов является использование информационно-коммуникационных технологий, которые, в частности, подразумевают изучение иностранных языков с использованием визуальных технологий: онлайн-уроков, видеофрагментов, учебных видео. Применение новых методов упрощает работу педагога и обеспечивает огромный потенциал.
Ключевые слова: роль педагога, интеграция визуальных материалов, английский язык.
Список литературы
- Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе, 2012. № 3. 80 c.
- Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов: Учеб. пособие. Новосибирск, 2005. 112 с.
- Богуцкая М.М. Роль педагога в аспекте интеграции аутентичных видеозаписей в системе обучения иностранному языку [the role of a teacher in the aspect of integrating authentic video materials in foreign language teaching system] // viii international scientific review of the problems of philosophy, psychology and pedagogy. 2018.
- Вартанов А.В. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур // Иностранные языки в школе, 2013. № 2. С. 21-25.
- Верисокин Ю.И. Учебное кино на уроке английского языка // Иностранные языки в школе, 2012. № 5. С. 34-36.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Богуцкая М.М. ОБУЧАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРИМЕНЕНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОЗАПИСЕЙ // Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 795