Проблемы педагогики
Логинова Я.П.
Логинова Яна Петровна – воспитатель, необособленное структурное подразделение «Кораблик», «Центр развития ребёнка» города Калуги Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детство», г. Калуга
Аннотация: в данной статье проанализирована работа по формированию творческой активности у детей старшего дошкольного возраста средствами этнокультуры. В качестве элемента этнокультуры для формирования творческой активности детей старшего дошкольного возраста выбрано декоративно-прикладное искусство, а именно – работа с народной игрушкой.
Ключевые слова: творческая активность, старший дошкольный возраст, этнокультура, народная игрушка, декоративно-прикладное искусство.
Список литературы
- Бабынина Т.Ф. Современные подходы к использованию народной игрушки в воспитании детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие [Текст] / Т.Ф. Бабынина, Т.В. Киселева. – Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2014. 97 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29887.html/ (дата обращения: 18.02.2020).
- Раджабов И.М., Касимова А.М. Народное декоративно-прикладное искусство в развитии творческой активности детей старшего дошкольного возраста. [Текст] / И.М. Раджабов, А.М. Касимова. // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 2014. Том 20. С. 30-33.
- Ступеньки к творчеству. [Электронный ресурс] / А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская. М. : БИНОМ, 2015. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785996326327.html/ (дата обращения: 18.02.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Логинова Я.П. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ЭТНОКУЛЬТУРЫ // Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 663
Демиденко Л.В.
Демиденко Лариса Владимировна – воспитатель высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад компенсирующего вида № 43,
г. Озерск, Челябинская область
Аннотация: в статье раскрыта теория дидактических игр, куда входят актуальность, значение дидактических игр в развитии детей, воспитательное значение дидактической игры. Материал представлен из опыта моей работы «Дидактические игры и упражнения в умственном развитии детей».
Ключевые слова: дидактические игры, умственное воспитание, дошкольник, развитие, воспитание, игры.
Список литературы
- Козлова С.А., Куликова Т.А. «Дошкольная педагогика». М.: Издательский центр «Академия», 2000. 416 с.
- «Умом и сердцем: Мысли о воспитании». 4-е изд. доп. М. Политиздат, 1986. 368 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Демиденко Л.В. ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 656