Проблемы педагогики
Karimova Z.A., Bozorboeva U.A.
Karimova Zaynab Abduamitovna – Teacher,
DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES INTER-FACULTIES,PHILOLOGY FACULTY;
Bozorboeva Ugiloy Abdufattokh kizi – Student,
DEPARTMENT OF PHYSICS,PHYSICS AND MATH FACULTY,
GULISTAN STATE UNIVERSITY,
GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: in this article we can witness some thoughts taken from the practical observations about the emergence of technology in the field of education. The authors made point that ICT today can create information educational environment. They also clarified the notes done by certain scholars on the basis of ICT with their own agreement.
Keywords: ICT, IEE, communication, potential, content, process, social.
References
- Goryunova, T.V. Semenova, M.N. Solonevicheva Informatika i informatsionno-kommunikatsionno’e texnologii, 1997. № 1. S. 7-14.
- Zenkina S.V. Organizatsiya professionalnoy deyatelnosti uchitelya v novoy informatsionno-obrazovatelnoy srede//S.V. Zenkina, O.P. Pankratova. Informatika i obrazovanie, № 5. S. 123-125.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Karimova Z.A., Bozorboeva U.A. THE CONNECTION BETWEEN TECHNOLOGY AND EDUCATION// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 704
Сугарова Ф.Г., Цораева С.В.
Сугарова Фатима Георгиевна – преподаватель;
Цораева Светлана Владимировна – преподаватель,
кафедра правовых дисциплин, факультет права и организации социального обеспечения,
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Владикавказский торгово-экономический техникум,
г. Владикавказ
Аннотация: вопросами поддержания мотивации учащихся к учебе озабочены практикующие преподаватели. Обмен опытом весьма полезен, ибо находки коллег могут быть заимствованы, применены на практике, а, следовательно, иметь большую ценность. Часто учащиеся получают образование не по своему собственному желанию, поэтому у них нет интереса к учебе.
Учебный процесс проходит в группе однокурсников. Мотив общения и установления своего места в коллективе также очень часто становится определяющим. Нельзя не отметить и особую роль преподавателя в мотивировании студента к учебе. Сегодня педагогу все сложней удерживать интерес и внимание на должном уровне. Поддерживать активный интерес способны лишь насыщенная учебная программа, актуальные материалы, интенсивность занятий и верный баланс доброжелательности и строгости преподавателей.
Ключевые слова: мотивация, интерес к учебе, достижения, неуверенность, знания, компетентность, страх отчисления, справедливость.
Список литературы
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2011, С. 271.
- Иванова Е.А. Мотивация учебной деятельности студентов. Институт педагогики, психологии и социальных технологий. XLV итоговая студенческая научная конференция, 2017, С. 295.
- Психология: учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2009, С. 76.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Сугарова Ф.Г., Цораева С.В. ПРОБЛЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К УЧЕБЕ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 898