Проблемы педагогики
Демиденко Л.В.
Демиденко Лариса Владимировна – воспитатель высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад компенсирующего вида № 43,
г. Озерск, Челябинская область
Аннотация: в статье раскрыта теория дидактических игр, куда входят актуальность, значение дидактических игр в развитии детей, воспитательное значение дидактической игры. Материал представлен из опыта моей работы «Дидактические игры и упражнения в умственном развитии детей».
Ключевые слова: дидактические игры, умственное воспитание, дошкольник, развитие, воспитание, игры.
Список литературы
- Козлова С.А., Куликова Т.А. «Дошкольная педагогика». М.: Издательский центр «Академия», 2000. 416 с.
- «Умом и сердцем: Мысли о воспитании». 4-е изд. доп. М. Политиздат, 1986. 368 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Демиденко Л.В. ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 701
Донченко О.П., Щербакова И.В.
Донченко Ольга Павловна – учитель технологического воспитания высшей дидактической степени;
Щербакова Ирина Владимировна – учитель начальных классов первой дидактической степени,
Теоретический лицей «Академик К. Сибирский»,
г. Кишинёв, Республика Молдова
Аннотация: в статье рассматриваются активные методы обучения и их роль в познавательной деятельности учащихся.
Ключевые слова: активные методы обучения, познавательная деятельность.
Список литературы
- Бордовская Н.В., Даринская Л.А., Костромина С.Н. Современные образовательные технологии // М.: Кнорус, 2011. С. 269.
- Горбунова А.И. Методы и приемы активизации мыслительной деятельности учащихся // Современная педагогика, 1999. № 3. С. 27.
- Кругликов В.Н., Платонов Е.В., Шаранов Ю.А. Методы активизации познавательной деятельности. // С.-Пб.: Знание, 2006. С. 190.
- Калмыкова З.И. Зависимость уровня усвоения знаний от активности учащихся в обучении // Современная педагогика, 2000. № 7. С. 18.
- Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. [Текст]: учебное пособие. // М.: Академия, 2006. С. 175.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Донченко О.П., Щербакова И.В. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО -ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 744