Проблемы педагогики
Norkuzieva Z., Abdukadirova N., Khidirboyev Sh.
Norkuzieva Zebo – Teacher;
Abdukadirova Nasiba – Teacher;
Khidirboyev Sherali – Teacher,
DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES INTER-FACULTIES, PHILOLOGY FACULTY,
GULISTAN STATE UNIVERSITY,
GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the following article emphasizes the concept of vocabulary and its preserving methods. The beginning of the article deals with the quick information about foreign language and its significance in today’s world. The rest shares the basic background about the effective ways of improving vocabulary in the memories of learners.
Keywords: knowledge, develop, language, lexical resource, construction.
References
- Norkuzieva Z.K., Togaeva M.A. Kategoriya otsenki i yazi’kovi’e sredstva eyo vi’rajeniya v angliyskom yazi’ke // Molodoy ucheno’y, 2013.№ 5. S. 458-461.
- Bozorova L.B. Sovremenno’e informatsionno’e texnologii v protsesse formirovaniya leksicheskix navo’kov na urokax angliyskogo yazo’ka «Nauka, obrazovanie i kultura». № 4 (19), 2017.
- Mamatkulova B.R. Kontsept «ognya» i protsess ego izucheniya v istorii «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str.
- Bаzаrova L.B. Learning foreign language through reading «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str. 40.
- Rahmonova K.T. Self study is a discovery of effective language learning strategy «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. 42.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Norkuzieva Z., Abdukadirova N., Khidirboyev Sh. THE EFFECTIVE WAYS TO IMPROVE THE QUALITY OF VOCABULARY// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 654
Нестерова Е.В., Бертенева Е.А., Ильинская Л.И.
Нестерова Елена Викторовна – учитель начальных классов;
Бертенева Елена Александровна - учитель русского языка и литературы;
Ильинская Людмила Ивановна - учитель географии,
Муниципальное образовательное учреждение
Двулученская СОШ,
с. Двулучное, Валуйский округ, Белгородская область
Аннотация: в статье рассматривается актуальность инновационного обучения, какие информационные технологии лучше использовать на уроках и как они влияют на усвоение материала обучающими, на развитие способности ученика к самосовершенствованию, самостоятельному поиску решений, к совместной деятельности в новой ситуации.
Ключевые слова: инновация, обучение, урок, приемы, игра.
Список литературы
- Нестерова Е.В. Внеурочная деятельность как нетрадиционный способ обучения младших школьников. М.: Проблемы педагогики. № 9 (20), 2016. С. 30-32.
- Нестерова Е.В., Бертенева Е.А., Ильинская Л.И. Духовно-нравственное воспитание современной личности. М.: Проблемы педагогики. № 2 (25), 2017. С. 38-40.
- Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. Издательство «Учитель». Волгоград, 2008.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Нестерова Е.В., Бертенева Е.А., Ильинская Л.И. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 670