Проблемы педагогики
Родина Л.В.
Родина Лариса Викторовна - учитель начальных классов Высшей квалификационной категории, Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 4, г. Маркс, Саратовская область
Аннотация: работая учителем начальных классов, я понимаю, что важно не только формирование общеучебных умений и навыков, но крайне необходимо формировать у детей и ключевые компетентности, имеющие универсальное значение для различных видов деятельности. Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для формирования и развития ключевых и предметных компетентностей младших школьников средствами современного урока и внеурочной деятельности.
Всё «родом из детства». Школьные годы – это то время, когда нужно научить ребёнка осознавать свою значимость, научить ребёнка оценивать себя и других, приобрести опыт общения. И помочь в этом можем только мы – взрослые. Мы работаем с «дальним прицелом». Всё то, что закладывается в ребёнка сейчас, можно и не заметить на этом этапе, всё это отразится потом, когда он станет взрослым человеком, когда самостоятельно станет проявлять свои качества характера. В этом специфика нашего труда – плоды воспитания мы можем увидеть только через несколько лет.
В своей работе по теме «Развитие личностных компетенций младших школьников» я представила опыт своей работы.
Ключевые слова: развитие ключевых и предметных компетентностей, личность, сотрудничество, формирование личности, уверенность, нравственное развитие, понимание, самооценка, внутренняя мотивация.
Список литературы
- Родина Л.В. «Формирование орфографической зоркости младших школьников» (из опыта работы). Журнал «Проблемы современной науки и образования». № 31. Январь, 2015.
- Родина Л.В. «Как повысить интерес к решению задач». Журнал «Наука, техника и образование». № 01. Фвраль, 2015.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Родина Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 677
Шандроха Н.Э.
Шандроха Нонна Эдмундовна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра белорусской филологии, филологический факультет, Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, г. Гродно, Республика Беларусь
Аннотация: в статье рассматриваются эффективные методические приёмы формирования коммуникативно-речевой компетенции студентов нефилологических специальностей. Акцентируется внимание на речевой подготовке студентов-историков в ходе преподавания лингвистической дисциплины «Белорусский язык (профессиональная лексика)» в белорусских вузах.
Ключевые слова: речь, язык, личность студента, профессиональная подготовка, коммуникативно-речевая компетенция.
Список литературы
- Прафесійнае маўленне гісторыка: камунікатыўны аспект. аўт.-склад. Н.Э. Шандроха. Гродна: ГрДУ, 2007. 234 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шандроха Н.Э. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ// Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 725