Проблемы педагогики
Волковская Е.А.
Волковская Екатерина Александровна – учитель-логопед,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 5 станицы Крыловской муниципального образования Крыловский район,
с. Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: современные психологи и педагоги Швейцарии, Германии, Австрии и России бьют тревогу, говоря о том, чрезмерное насыщение игрушками детской жизни вызвало прямо противоположный желаемому эффект — обилие вещей играет против самого ребёнка, тормозит его фантазию, творчество, ограничивает инициативу. А что если убрать игрушки? Наполнить окружающую среду бросовым материалом, создать пространство для творчества, фантазии, пространство, которое способствует проявлению инициативы и общению.
Ключевые слова: творчество, дети, родители, инициатива, самостоятельность.
Список литературы
- Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! СПб.: "Детство-Пресс", 2008.
- Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2010.
- Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Издательский дом "Карапуз", 2001.
- Шитикова Т. Жалко выбрасывать красивую баночку. Наука и жизнь, 1994. № 7. С. 129.
- 56 идей из бросового материала / идеи для поделок с детьми [Электронный ресурсhttps://imom.me/podelki-iz-brosovogo/ (дата обращения: 13.10.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Волковская Е.А. ТАКИЕ НУЖНЫЕ «НЕНУЖНЫЕ» ВЕЩИ, ИЛИ КАК РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСТВО, ИНИЦИАТИВУ И КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 688
Сафаров О.А.
Сафаров Орол Абдуманнонович – профессор,
кафедра национального пения,
Государственный институт искусства и культуры Узбекистана,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: трудно представить себе развитие музыкальной культуры народов Средней Азии без музыкальных инструментов, конечно, одними из таких музыкальных инструментов являются музыкальные инструменты с мизрубом. Этот вид музыкального инструмента использовался с древнейших времен до наших дней в сольном, ансамблевом сопровождении, любительском и профессиональном музыкальном исполнении. Танбур является основным музыкальным инструментом в исполнении национальной классической музыки Узбекистана и Таджикистана, включая всю Восточную, Среднюю Азию. Каждый оазис нашей страны имеет свои традиции и обычаи. Точно так же и его искусство, и его музыка отличаются друг от друга. Сам по себе каждый Оазис также имеет свои собственные исполнительные школы. Особенно когда речь идёт о исполнительской школе танбура, мы рассмотрим отдельные направления оазиса.
Ключевые слова: танбур, исполнительство, школа исполнительства, Бухоро, Фергана – Ташкент, Хорезм, музыка.
Список литературы
- Зуфаров А.М. “Узбекский танбур / Uzbek tanbur”, “Вестник науки и образования”. № 11 (65). Часть 4, 2019.
- Абдугаппоров А.А. «Роль узбекского танбура в исполнении Шашмаком», «Наука, образование и культура». № 4 (28), 2018.
- Матякубов М.Ж. «Танбурная нотация / Tanbur notation». “Вестник науки и образования”. № 14 (50), 2018.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Сафаров О.А. ШКОЛЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА НА ТАНБУРЕ В УЗБЕКИСТАНЕ) // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 764