Проблемы педагогики
Иванова Л. В. Формирование метапредметных умений при организации проектной деятельности по информатике учащихся старших классов естественно-научного профиля // Проблемы педагогики 2016, № 11(22). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Иванова Людмила Васильевна / Ivanova Lyudmila Vasilevna – магистрант, кафедра информатики и прикладной математики, Институт информатики, математики и естественных наук Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы формирования метапредметных умений в процессе осуществления проектной деятельности по информатике учащихся старших классов естественно-научного профиля обучения.
Abstract: the article deals with the questions of the formation of interdisciplinary skills in the process of project activities in computer science for high school students in natural sciences profile.
Ключевые слова: метапредметные компетенции, информатика, проектная деятельность, естественно-научный профиль.
Keywords: interdisciplinary competence, computer science, project activities, natural sciences profile.
Литература
- Глаголев М. В. Математическое моделирование биологических процессов - идеальная область для исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2005. № 3.
- Комашинский А. И. Использование проектного метода в образовательном процессе //Практика административной работы, 2006. № 6.
- Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. М.: Аркти, 2003. 112с.
- Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников:пособие для учителя. М.: Просвещение, 2008. 198 с.
- Министерство образования и науки РФ, Приказ №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования», 17 мая 2012.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1138
Шишигина Н. И., Кунцевич М. М. Развитие зрительного и слухового восприятия при подготовке ребенка к школе // Проблемы педагогики 2016, № 10(21). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Шишигина Наталья Ивановна / Shishigina Natal'ya Ivanovna - воспитатель;
Кунцевич Маргарита Михайловна / Kuntsevich Margarita Mikhaylovna – воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 32, г. Братск
Аннотация: в статье раскрывается необходимость развития восприятия (слухового и зрительного), как ведущего познавательного процесса дошкольного возраста, незавершенность в развитии которого задержит развитие других познавательных процессов при подготовке ребенка к школьному обучению. Представлены задачи работы педагогов в данном направлении.
Abstract: in the article the necessity of development of perception (auditory and visual), a leading cognitive process of preschool age, incomplete development which will delay the development of other cognitive processes when preparing the child for school. Presents the problem of teachers in this area keywords.
Ключевые слова: ведущий познавательный процесс, зрительное и слуховое восприятие, подготовка к школе.
Keywords: leading the learning process, visual and auditory perception, preparation, for school.
Литература
- Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Диагностика зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет // Школьный психолог, 2001. № 15. С. 8-9.
- Башаева Т. В. Развитие восприятия. Дети 3-7 лет. М., 2001.
- Безруких М. М., Ефимова С. Н. Ребенок идет в школу. М, 1998.
- Венгер Л. А. Готов ли Ваш ребенок к школе. М., 1994.
- Гриндер М. Исправление школьного конвейера. Электронная библиотека 2012-2016 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.booklot.ru (дата обращения 17.10.2016).
- Дубровинская Н. В., Фарбер Д. А., Безруких М. М. Психофизиология ребенка: Система работы с детьми разного возраста. М., 2002.
- Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. М., 2002.
- Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе // Педагогика и психология, 1987. №5.
- Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1262