Проблемы педагогики
Санжаревская И. Н. Дидактическая игра как средство формирования положительной мотивации к изучению иностранного языка у обучающихся начальной школы // Проблемы педагогики 2016, № 12(23). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Санжаревская Ирина Николаевна / Sanzharevskaya Irina Nikolayevna - учитель английского языка, Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 14, станица Родниковская, Курганинский район, Краснодарский край
Abstract: the article is devoted to the problem of motivation оf younger school children when studying English. The article considers the types of games and their influence on psycho-physiological state of schoolchildren. Brief methodical recommendations on the organization of didactic playing activities are also provided.
Аннотация: данная статья посвящена проблеме мотивации у обучающихся младшего школьного возраста при обучении английскому языку. Рассматривается типология видов игр, их влияние на психофизиологическое состояние обучающихся. Приведены краткие методические рекомендации по организации дидактической игровой деятельности.
Keywords: cognitive activity, didactic/ educational game, motivation, communicative skills.
Ключевые слова: познавательная деятельность, дидактическая игра, мотивация, коммуникативные умения.
References
- Arzamastseva N. I. Organization and use of games when forming foreign-language grammatical skills at pupils: methodology / N. I. Arzamastseva, O. A., Ignatov. Yoshkar-Ola: MGPI of N. K. Krupskaya, 2007. 28 p.
- Gin A. A. Methods of the pedagogical technique: Freedom of choice. Openness. Activity. Feedback. Ideality: A methodology for the teacher. 2nd prod., M.: Vita−Press, 2000. 88 p.
- Sanzharevskaya I. N. Didactic game as means of activization of cognitive activity of younger school students. Final certification work. Krasnodar, 2016. 70
- Hilko M. S., Tkachyov M. S. Age psychology. Abstract of lectures. M.: The higher education, 2008. 208 p.
- Grechko C. A., Shcherbatova S. A. A didactic game at elementary school. [Electronic resource]: Festival of the pedagogical ideas "An open lesson". URL: http://festival.1september.ru/articles/564654/ (the date of access 10.04.2016)
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1194
Куделькина С. А. Использование кейс-технологий на уроках информатики // Проблемы педагогики 2016, № 11(22). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Куделькина Светлана Александровна / Kudel'kina Svetlana Aleksandrovna - учитель информатики, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа № 31, г. Рязань
Аннотация: в статье представлены современные технологии и методы, которые можно использовать на различных этапах урока по любому предмету. Одними из таких технологий являются кейс-технологии. Кейс-технологии – это общее название технологий обучения, представляющих собой методы анализа.
Abstract: the article presents the modern technologies and methods that can be used at different stages of the lesson on any subject. Some of these technologies are Case-technologies. The case-technologies are the general name of the learning technologies that represent methods of analysis.
Ключевые слова: кейс, кейс-технология, кейс-метод.
Keywords: case, case-technology, case-study.
Литература
- Бершадский М. Е. Консультации: целеполагание и компетентностный подход в учебном процессе / М.Е. Бершадский // Педагогические технологии, 2009. № 4. – С. 89-94.
- Веденина В. Деловая игра и ее возможности // В. Веденина // HR-Portal. Сообщество профессионалов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/delovaya-igra-i-ee-vozmozhnosti (дата обращения: 14.11.2016).
- Гайдамак Е. С. Реализация компетентностного подхода в процессе обучения студентов информатике и информационным технологиям на основе применения кейс-метода / Е. С. Гайдамак // Информационные технологии в образовании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ito.edu.ru/2003/II/3/II-3-2577.html (дата обращения: 14.11.2016).
- Зайцев В. Формирование ключевых компетенций учащихся / В. Зайцев // Сельская школа, 2009. № 5. С. 28-35.
- Земскова А. С. Использование кейс-метода в образовательном процессе / А. С. Земскова // Совет ректоров, 2008. № 8. С. 12-16.
- Харламова Т. Компетентное обсуждение / Т. Харламова // Школьный психолог, 2002. № 20. С. 57-62.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1144