Проблемы педагогики
Цеева Т. А. Воспитание - педагогическая деятельность учителя, направленная на развитие личностных качеств обучающихся // Проблемы педагогики 2016, № 12(23). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Цеева Татьяна Александровна / Ceeva Tatyana Aleksandrovna – учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1, аул Кошехабль, Республика Адыгея
Аннотация: воспитание - это целенаправленная педагогическая деятельность учителя, направленная на развитие личностных качеств, это приобщение к духовно-нравственным ценностям, необходимым для преобразования собственной жизни, обретения ответственности, самостоятельности, критичности, способности выбора решения в сложных жизненных обстоятельствах. Моделирование воспитательной деятельности педагога - это «поле» научного поиска, благодаря которому личностно ориентированное воспитание станет эффективным средством духовно-нравственного становления личности. Воспитание - это педагогическая помощь ребенку в преобразовании его жизни, в ее самостроительстве и духовно-нравственном самосовершенствовании.
Abstract: education is the purposeful pedagogical activity of the teacher aimed at the development of personal qualities, this familiarizing with the spiritual and moral values necessary for transformation of own life, finding of responsibility, independence, criticality, ability of the choice of the decision in difficult vital circumstances. Modeling of educational activity of the teacher is "field" of scientific search thanks to which personally focused education will become an effective remedy of spiritual and moral formation of the personality. Education is the pedagogical help to the child in transformation of his life, in its self-construction and spiritual and moral self-improvement.
Ключевые слова: воспитание, педагогическая деятельность учителя, обучение, ребенок.
Keywords: education, teaching, teacher education, child.
Литература
- Абрамова Н. Н. Создание культурно-образовательной среды в общеобразовательной школе для развития способностей учащихся в контексте взаимодействия участников образовательного процесса // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология, 2013. Т. 1. № 33. С. 77.
- Анненкова Н. В. Готовность педагога к сопровождению семьи в вопросах воспитания // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета, 2010. № 2. С. 167.
- Белинская Е. П. Социальная психология / Е. П. Белинская, О. А. Тихомарицкая // Хрестоматия. М., 2000. С. 326–327.
- Колотова О. М. Взаимодействия учителя, подростка и его семьи / О. М. Колотова, А. С. Уланова // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. 2007. № 1. С. 47; 87–94.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1350
Санжаревская И. Н. Дидактическая игра как средство формирования положительной мотивации к изучению иностранного языка у обучающихся начальной школы // Проблемы педагогики 2016, № 12(23). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Санжаревская Ирина Николаевна / Sanzharevskaya Irina Nikolayevna - учитель английского языка, Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 14, станица Родниковская, Курганинский район, Краснодарский край
Abstract: the article is devoted to the problem of motivation оf younger school children when studying English. The article considers the types of games and their influence on psycho-physiological state of schoolchildren. Brief methodical recommendations on the organization of didactic playing activities are also provided.
Аннотация: данная статья посвящена проблеме мотивации у обучающихся младшего школьного возраста при обучении английскому языку. Рассматривается типология видов игр, их влияние на психофизиологическое состояние обучающихся. Приведены краткие методические рекомендации по организации дидактической игровой деятельности.
Keywords: cognitive activity, didactic/ educational game, motivation, communicative skills.
Ключевые слова: познавательная деятельность, дидактическая игра, мотивация, коммуникативные умения.
References
- Arzamastseva N. I. Organization and use of games when forming foreign-language grammatical skills at pupils: methodology / N. I. Arzamastseva, O. A., Ignatov. Yoshkar-Ola: MGPI of N. K. Krupskaya, 2007. 28 p.
- Gin A. A. Methods of the pedagogical technique: Freedom of choice. Openness. Activity. Feedback. Ideality: A methodology for the teacher. 2nd prod., M.: Vita−Press, 2000. 88 p.
- Sanzharevskaya I. N. Didactic game as means of activization of cognitive activity of younger school students. Final certification work. Krasnodar, 2016. 70
- Hilko M. S., Tkachyov M. S. Age psychology. Abstract of lectures. M.: The higher education, 2008. 208 p.
- Grechko C. A., Shcherbatova S. A. A didactic game at elementary school. [Electronic resource]: Festival of the pedagogical ideas "An open lesson". URL: http://festival.1september.ru/articles/564654/ (the date of access 10.04.2016)
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1312