Проблемы педагогики
Achkasova N. TEACHING ENGLISH TO CHILDREN: USING CHILDREN’S OPERAS AT EARLY AGE // Проблемы педагогики 2017, № 2(25). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Achkasova Natal’ya - Ph.D in Pedagogy, Associate Professor, Department of Language Teaching, Financial University under the Government of Russian Federation, Moscow
Abstract: this article invites teachers to consider how to strengthen links between English, music, arts, acting, maximizing the potential for children to become successful language learners at a young age. It will be shown how children’s opera can act as a catalyst for learning and using the language. The findings demonstrate that teaching English with a children’s opera allows to develop the basics of elementary communicative competence as it has everything what children of this age like: rhythm, melody, story and acting.
Keywords: elementary communicative competence, children’s opera, conscious learning, music, interactional context.
References
- Achkasova N. N. Methodology of Course Design for Teaching English to 5-6 year-old children using Music (children’s operas). Thesis submitted for PHh.D. in Pedagogy. M: Moscow State Pedagogical University, 1997. 202 p.
- Aitov V. F. Using songs in ELT to children of secondary grade. Thesis submitted for Ph.D in Pedagogy. St.P, 1991. 191 p.
- Biboletova M., Trubaneva N. Enjoy English (Teacher’s book), Moscow: Prosveschenie, 2004. 118 p.
- Buzchinsky V. The Methods of Teaching pronunciation culture to children. Moscow: Prosvechenie, 2002. 214 p.
- Lenskaya E. N. How to teach YL effectively. Russia, Moscow: British Council, 1999. 54 p.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 990
Горбань А. Н. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ РАДИОАКТИВНОГО РАСПАДА // Проблемы педагогики 2017, № 2(25). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Горбань Анатолий Николаевич / Gorban Anatoliy Nikolaevich - учитель физики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Червоновская средняя общеобразовательная школа–детский сад Нижнегорского района Республики Крым, заслуженный учитель Автономной Республики Крым, с. Новоивановка, Нижнегорский район, Республика Крым
Аннотация: в статье описан один из возможных способов создания компьютерной модели явления радиоактивного распада, позволяющий при помощи средств современных информационно-компьютерных технологий виртуально провести и детально исследовать распад и, опираясь на результаты этого эксперимента, установить статистический характер (вероятностную природу) закона радиоактивного распада. Статья будет полезна как для средней, так и высшей школы как пример моделирования конкретного физического явления. Статья может быть базовой для проведения лабораторной (практической) работы в учебных заведениях, изучающих физику и компьютерные технологии (программирование).
Ключевые слова: явление радиоактивного распада, закон радиоактивного распада, период полураспада, компьютерная модель радиоактивного распада, программа радиоактивного распада.
Список литературы
- Широков Ю. М., Юдин Н. П. Ядерная физика. М. Наука,1980.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1277