Проблемы педагогики
Берсенёва В. А. Индивидуальная траектория развития как условие личностного роста ребенка // Проблемы педагогики 2016, № 6(17). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Берсенёва Виктория Александровна / Bersenjova Viktorija Aleksandrovna – бакалавр социально-экономического образования, кафедра профессионального обучения, гуманитарный факультет, Тобольский педагогический институт им. Д. И. Менделеева (филиал) Тюменский государственный университет, г. Тобольск
Аннотация: в статье анализируются вопросы, связанные с влиянием и реализацией индивидуальной траектории развития как фактора личностного роста ребенка в ходе обучения в школе.
Abstract: in article the questions connected with influence and realization of an individual trajectory of development as a factor of personal growth of the child during training at school are analyzed.
Ключевые слова: индивидуальная образовательная траектория, личностный рост ребенка, обучение в школе.
Keywords: individual educational trajectory, personal growth of the child, training at school.
Литература
- Александрова Е. А. Виды педагогической поддержки и сопровождения индивидуального образования [Электронный ресурс] / Е. А. Александрова // Институт системных исследований и координации социальных процессов. URL: http://isiksp.ru/yrarbil/avordnaskela_ea/skela-000001.html (дата обращения - 01.06.2015 г.).
- Александрова Е. А. Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников / Е. А. Александрова. М.: НИИ школьных технологий, 2010. 336 с.
- Федеральный закон от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Российская газета. Федеральный выпуск № 5976. URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения - 01.06.2015).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1640
Касымов Ф. Ф. Педагогическое проектирование содержания учебно-тренировочных занятий в процессе формирования здоровьесберегающей компетенции у педагогов профессионального обучения // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Касымов Фаригат Фаткуллович / Kasymov Farigat Fatkhullovich - заведующий кафедрой, кафедра физического воспитания, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Южно-Уральский государственный аграрный университет, г. Челябинск
Аннотация: в статье анализируются этапы проектировочной деятельности по организации учебно-тренировочных занятий, в рамках формирования здоровьесберегающей компетенции. Раскрыты основные принципы и состав действий проектировочной деятельности.
Abstract: the article analyzes the stages of the design activities for the organization of training sessions, within the formation of health-preserving competence. Reveals the basic principles and structure of action engineering design activities.
Ключевые слова: учебно-тренировочные занятия, здоровьесберегающие компетенции, профессиональное обучение.
Keywords: training sessions, health-preserving competence, professional training.
Литература
- Гончарук С.В. Формирование сознательного отношения студентов к занятиям физической культурой // Физическое воспитание студентов творческих специальностей, 2007. № 2. С. 89 –100.
- Самойлов Л.П. Педагогическое проектирование в контексте образовательной практики высшей школы // Взаимодействие научно-исследовательских подразделений промышленных предприятий и вузов по повышению эффективности управления производством: сб. материалов Межрег. научно-практ. конф. / ВолгГТУ. Волгоград, 2005. С. 56-59.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1262