Проблемы педагогики
Балдина М. И. Как и для чего развивать литературные способности детей? // Проблемы педагогики 2016, № 8(19). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Балдина Марина Ивановна / Baldina Marina Ivanovna – учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1 им. Героя Советского Союза П. И. Чиркина, г. Калининск, Саратовская область
Аннотация: в статье автор анализирует источники развития литературных способностей детей, показывает на конкретных примерах тематику литературного творчества детей разного возраста.
Abstract: in the article the author analyzes the sources of literary abilities of children, shows specific examples of the literary themes of creativity of children of different ages.
Ключевые слова: литературные способности, источники развития, тематика творчества.
Keywords: literary skills, resources development, creativity, theme.
Литература
- Арнаудов М. Психология литературного творчества. М.: Прогресс, 1970.
- Ковалев Л. Г. Психология литературного творчества. Л., 1960.
- Ягункова В. П. Индивидуально-психологические особенности школьников, способных к литературному творчеству // Вопросы психологии способностей школьников. – М.: Просвещение, 1964.
- Способности литературные. [Электронный ресурс]: http://www.psycosmology.ru/art/index.php/Способности_литературные. (дата обращения: 30.06.2016).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1443
Керемкулова М. Б. Роль самостоятельной работы в изучении английского языка // Проблемы педагогики 2016, № 7(18). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Керемкулова Майрамкуль Байгуттиевна / Keremkulova Mayramkul Bayguttievna – преподаватель, кафедра языковых дисциплин, Казахстанско-Российский медицинский университет, г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: в статье анализируются роль самостоятельной работы в изучении английского языка. Раскрываются разнообразные аспекты организации учебной деятельности, предлагаются методы проведения занятий с учетом будущих потребностей медиков.
Abstract: the article analyzes the role of independent work in teaching English. Various aspects of organization of educational process is disclosed, methods of conducting lessons taking into consideration the future needs of medical workers are suggested.
Ключевые слова: английский язык, медицина, преподавание, самостоятельная работа.
Keywords: english, medicin , teaching, independent work.
Литература
- Коновалова И. В. Самостоятельная работа учащихся на уроках английского языка http://festival.1september.ru/articles/311318/.
- Чурилов Л. П., Строев Ю. И., Утехин В. И., Конашенок И. Н., Мясников А. А., Ханикатт С. Г., Скоггинс У. Дж. Английский язык для медиков. Санкт-Петербург: ЭЛБИ-СПб, 2012. 312 с.
- Маслова А. М., Вайнштейн З. И., Плебейская Л. С. Английский язык для медицинских вузов. М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2013. 336 с.
- Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. Изд-е 2-е, испр. и доп. М.: Филоматис, 2006. 480 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1440