Проблемы педагогики
Нгуен Т.Х.Ф., Нгуен Т.Х.
Нгуен Тхи Ха Фыонг - магистр,
кафедра управления образованием,
Ханойский государственный университет, г. Ханой;
Нгуен Тхи Хыонг – доктор наук, доцент,
кафедра управления образованием,
Университет Винь, г. Винь, Социалистическая Республика Вьетнам
Аннотация: оценка успеваемости - это процесс записи, хранения и предоставления информации о прогрессе студента за все время обучения. Оценка должна следовать принципам точности, объективности и дифференциации, постоянности и периодичности. Проверка и оценка успеваемости проводятся в разных формах, в этой статье мы сосредоточимся на оценке результативности. Оценка результативности является одной из форм проверки и оценки, которая имеет определенную значимость при обновлении проверки экзаменов учебного процесса, помогая учащимся развивать свои способности, знания и навыки в процессе усваивания и применения, творения.
Ключевые слова: оценка успеваемости, студенты педагогического университета, действительная оценка, результат.
Список литературы
- Мюллер Джон. Аутентичные оценки Toolbook.
- Оценка эффективности, Совет Ассоциации Образования Висконсина. Серия Вопросов Образования. Май, 1996 г.
- Оценка результативности в области высшего образования и обучения персонала. Нгуен Дык Чинь, Ханой.
- Проверка и оценка достижений учащихся посредством объективных тестов. Ли Минь Тиен, Доан Ван Диеу, Чан Тхи Тху Май, Во Ван Нам, До Хань Нга, 2004. Издательство «Образование».
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Нгуен Т.Х.Ф., Нгуен Т.Х. ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА - ОБНОВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1333
Пулатов Дж.А.
Пулатов Жавдат Абдужаббарович – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрывается сущность понятий «компетентность» и «профессиональная компетенция». Определяются структура и содержание «профессиональной компетентности» психологов образования.
Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетенция, психолог образования, профессиональная компетенция.
Список литературы
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции-новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня, 2003. № 5. С. 34-42.
- Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж. Равен. М., «Когито-центр», 2002.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Пулатов Дж.А. К ВОПРОСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 975