Проблемы педагогики
Ильюшина И.А.
Ильюшина Ильяна Александровна – бакалавр, преподаватель изобразительного искусства,
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Тазовская детская школа искусств, Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Тазовский
Аннотация: в статье представлены результаты изучения развития творческих способностей учащихся школы искусств средствами художественной росписи ткани. Доказано, что применение художественной росписи ткани способствует формированию творчества обучающихся.
Ключевые слова: батик, роспись по ткани, многоцветная художественная роспись, творчество.
Список литературы
- Антипова Ю.А. Развитие художественно-практических умений детей на занятиях дополнительного образования при выполнении изделий в технике «батик». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://educontest.net/STORAGE_1/FILES/article/17490/konkurs%20-%2089.doc. Загл. с экрана/ (дата обращения: 05.06.2018).
- Баева Л.В. Мастер-класс «Роспись по ткани (холодный батик)» // Технолого-экономическое образование. 2016. № 6. С. 62-68.
- Велтистов М.Е. Подготовка учителя к развитию творческого воображения учащихся на занятиях изобразительным искусством: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. М., 2007. 20 с.
- Гильман Р.А. Художественная роспись тканей. М.: ВЛАДОС, 2008. 159 с.
- Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. М.: Просвещение, 1980. 239 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ильюшина И.А. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ИСКУССТВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ ТКАНИ // Проблемы педагогики 2018, № 4(36). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 898
Иминова М.А.
Иминова Мухайё Асланбековна – старший преподаватель,
кафедра дошкольного, начального и специального образования,
Центр переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров народного образования
Андижанский государственный университет,
г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: функционирование системы педагогической диагностики в вузе содержит два основных аспекта: диагностирование обученности; способы диагностирования. Эти аспекты и определяют составные элементы содержания системы педагогической диагностики в вузе. С позиций системно-структурного подхода система педагогической диагностики в вузе – это многокомпонентная система с многочисленными внутренними и внешними связями.
Ключевые слова: диагностика, диагностирование, педагогическая диагностика, система, личность.
Список литературы
- Гузаиров М.Б., Красногорская Н.Н. Использование методов квалиметрии при формировании квалификационных требований к специалистам // Квалиметрия человека и образования. Методология и практика. Кн. 1. Ч. 1. М., 1993. С. 184–185.
- Жуковская З.Д., Львович Я.Е., Рындин А.А. Автоматизированная система комплексной оценки качества подготовки специалистов в вузе // Квалиметрия человека и образования: методология и практика: Материалы международного симпозиума. М., 1992. С. 56–64.
- Гулюкина Н.А. Тестовые технологии в системе интенсивной адаптации первокурсников: Автореф. дис.…канд. пед. наук. Новосибирск, 1999. С. 24.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Иминова М.А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ ОБУЧЕННОСТИ В ВУЗЕ КАК СИСТЕМА // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 892