Проблемы педагогики
Dzugaeva Z., Kodirova A., Masharipova G.
Dzugaeva Zarina – English Teacher;
Kodirova Aziza – Student;
Masharipova Gavkhar - Student,
PEDIATRIC FACULTY
DEPARTMENT OF SOCIAL AND HUMANITARIAN SUBJECTS
URGENCH BRANCH OF TASHKENT MEDICAL ACADEMY,
URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article analyzes the influence of English in medical education. To develop new technologies offered as an auxiliary tool for improving the methodology of teaching a foreign language in medicine.
Keywords: specific, language, opportunity, methodology, purpose.
References
- Hutchinson T., Waters A. English for Specific Purposes. Cambridge: Cambridge University Press; 2007. P. 45-52.
- Robinson P.C. English for Specific Purposes. Oxford: Pergamon Press; 2011. P. 23-34.
- Brown C.L. Content Based ESL Curriculum and Academic Language Proficiency. The Internet TESOL Journal. 2004. P. 70-76.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Dzugaeva Z., Kodirova A., Masharipova G. THE IMPACT OF ENGLISH LANGUAGE KNOWLEDGE ON MEDICAL EDUCATION // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 873
Ибраимов Х.И.
Ибраимов Холбой Ибрагимович – доктор педагогических наук, профессор, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: коммуникативная компетентность – одна из важнейших качественных характеристик личности, позволяющая реализовать ее потребности в социальном признании, уважении, само актуализации и помогающая успешному процессу социализации. Однако однозначного понимания и четкой структуры коммуникативной компетентности, ее особенностей у будущих педагогов в научных источниках не выявлено, что позволяет вести дальнейшие научные поиски. В статье дается характеристика понятию «Коммуникативная компетентность будущего педагога», описываются сущностные характеристики и особенности педагогического общения. Определяются компоненты структуры коммуникативной компетентности.
Ключевые слова: компетенция, коммуникативная компетентность, способность, готовность.
Список литературы
- Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: учеб. пособие для вузов / А.Н. Щукин. М.: Высш. шк., 2003. 332 с.
- Психологический энциклопедический словарь / Под ред. М.И. Еникеева. М.: Изд-во Проспект, 2006. 560 с.
- Коджаспирова Г.М., Кождаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Кождаспиров. 2-е изд., стер. М.: Академия, 2005. 176 с
- Третьякова В.С., Игнатенко А.А. Коммуникативная компетентность будущего педагога: понятие, сущность и структура // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2012. № 1.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ибраимов Х.И. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 975