Проблемы педагогики
Насибулина П.Б.
Насибулина Полина Булатовна – студент, кафедра межкультурной коммуникации и перевода, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград
Аннотация: в статье анализируются основные трудности, возникающие при обучении китайскому языку. Предлагаются некоторые методики, позволяющие преодолеть данные сложности, а также рассматривается вопрос изучения графем как основы китайского иероглифического письма.
Ключевые слова: китайский язык, иероглифика, идеографический характер письменности, графема.
Список литературы
- Гурин М.В. Китайская иероглифика в современном мире // Историческая и социально-образовательная мысль, 2011. № 3 (11). С. 87-91.
- Задорожных Д.П. Методика преподавания китайской иероглифической письменности // Вестник наук Сибири, 2014. № 1. С. 182-187.
- Кочергин И.В. Очерки лингводидактики китайского языка. М.: АСТ: Восток – Запад, 2006. 192 с.
- Куратченко М.А. Социокультурная парадигма в теории и практике образовательного процесса при обучении китайскому языку как иностранному // Межкультурная коммуникация: лингвистические и лингводидактические аспекты: сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции. Новосибирск: НГТУ, 2013. С. 260-266.
- Масловец О.А. Методика обучения китайскому языку в средней школе. М.: Вост. Книга, 2012. 184 с.
- Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: АСТ, 2010. 238 с.
- Джан Тяньжуо. Иероглифическая грамотность. Большая энциклопедия: письмо шаг за шагом. Теория и практика обучения. Пекин: Педагогика, 1991. С. 7–93.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Насибулина П.Б. ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 951
Нгуен Т.Х.Ф., Нгуен Т.Х.
Нгуен Тхи Ха Фыонг - магистр,
кафедра управления образованием,
Ханойский государственный университет, г. Ханой;
Нгуен Тхи Хыонг – доктор наук, доцент,
кафедра управления образованием,
Университет Винь, г. Винь, Социалистическая Республика Вьетнам
Аннотация: оценка успеваемости - это процесс записи, хранения и предоставления информации о прогрессе студента за все время обучения. Оценка должна следовать принципам точности, объективности и дифференциации, постоянности и периодичности. Проверка и оценка успеваемости проводятся в разных формах, в этой статье мы сосредоточимся на оценке результативности. Оценка результативности является одной из форм проверки и оценки, которая имеет определенную значимость при обновлении проверки экзаменов учебного процесса, помогая учащимся развивать свои способности, знания и навыки в процессе усваивания и применения, творения.
Ключевые слова: оценка успеваемости, студенты педагогического университета, действительная оценка, результат.
Список литературы
- Мюллер Джон. Аутентичные оценки Toolbook.
- Оценка эффективности, Совет Ассоциации Образования Висконсина. Серия Вопросов Образования. Май, 1996 г.
- Оценка результативности в области высшего образования и обучения персонала. Нгуен Дык Чинь, Ханой.
- Проверка и оценка достижений учащихся посредством объективных тестов. Ли Минь Тиен, Доан Ван Диеу, Чан Тхи Тху Май, Во Ван Нам, До Хань Нга, 2004. Издательство «Образование».
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Нгуен Т.Х.Ф., Нгуен Т.Х. ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА - ОБНОВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1297