Проблемы педагогики
Нгуен Т.Х.Ф., Нгуен Т.Х.
Нгуен Тхи Ха Фыонг - магистр,
кафедра управления образованием,
Ханойский государственный университет, г. Ханой;
Нгуен Тхи Хыонг – доктор наук, доцент,
кафедра управления образованием,
Университет Винь, г. Винь, Социалистическая Республика Вьетнам
Аннотация: оценка успеваемости - это процесс записи, хранения и предоставления информации о прогрессе студента за все время обучения. Оценка должна следовать принципам точности, объективности и дифференциации, постоянности и периодичности. Проверка и оценка успеваемости проводятся в разных формах, в этой статье мы сосредоточимся на оценке результативности. Оценка результативности является одной из форм проверки и оценки, которая имеет определенную значимость при обновлении проверки экзаменов учебного процесса, помогая учащимся развивать свои способности, знания и навыки в процессе усваивания и применения, творения.
Ключевые слова: оценка успеваемости, студенты педагогического университета, действительная оценка, результат.
Список литературы
- Мюллер Джон. Аутентичные оценки Toolbook.
- Оценка эффективности, Совет Ассоциации Образования Висконсина. Серия Вопросов Образования. Май, 1996 г.
- Оценка результативности в области высшего образования и обучения персонала. Нгуен Дык Чинь, Ханой.
- Проверка и оценка достижений учащихся посредством объективных тестов. Ли Минь Тиен, Доан Ван Диеу, Чан Тхи Тху Май, Во Ван Нам, До Хань Нга, 2004. Издательство «Образование».
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Нгуен Т.Х.Ф., Нгуен Т.Х. ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА - ОБНОВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1211
Пулатов Дж.А.
Пулатов Жавдат Абдужаббарович – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрывается сущность понятий «компетентность» и «профессиональная компетенция». Определяются структура и содержание «профессиональной компетентности» психологов образования.
Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетенция, психолог образования, профессиональная компетенция.
Список литературы
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции-новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня, 2003. № 5. С. 34-42.
- Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж. Равен. М., «Когито-центр», 2002.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Пулатов Дж.А. К ВОПРОСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 859