Проблемы педагогики
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ развития экологического сознания младших школьников во время дистанционного обучения
Гуменюк Т.С.
Гуменюк Татьяна Сергеевна – студент,
кафедра дошкольное и начальное педагогическое образование, факультет: Институт педагогики
Донецкий национальный университет,
г. Донецк
Аннотация: статья посвящена проблеме развития экологического сознания у младших школьников во внеурочной деятельности. В статье вынесены особенности реализации данной идеи в условиях дистанционного обучения. Предложены пути реализации идеи развития экологического сознания. В статье автор излагает взгляды на организацию деятельности учителей в современных условиях обучения.
Ключевые слова: экологическое образование, внеурочная деятельность, начальное общее образование, экологическое сознание, Донецкая Народная Республика, младший школьный возраст.
Список литературы
- Конышева Н. М. Теория и методика преподавания окружающего мира в начальной школе: учебное пособие. М.: Ассоциация, 2017. С. 200.
- Микляева Ю. В. Работа учителя по исследовательской деятельности в начальных классах. М.: Айри-пресс, 2016. С. 246.
- Отдел начального общего образования: сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dpgedudon.blogspot.com/ (Дата обращения: 19.09.2022).
- Тритенко Р. А. Сущность экологического воспитания в начальной школе. – М.: Образование, 2014. С. 228.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Гуменюк Т.С.РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ развития экологического сознания младших школьников во время дистанционного обучения// Проблемы педагогики 2022, № 3(61). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 391
Пантин Р.В.
Пантин Роман Владимирович – тьютор,
совместный узбекско-белорусский факультет,
Ташкентский государственный педагогический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье нашли отражение основные проблемы подготовки преподавателей допризывного военного образования в период реформ, проводимых в Вооруженных Силах Республики Узбекистан. Рассмотрены основные противоречия подготовки военного педагога, проведен анализ современного состояния элементов педагогической системы.
Исследованы компоненты дидактического процесса и его влияние на успешность формирования профессиональной компетентности военных педагогов. В качестве методики исследования были рассмотрены содержание системного подхода к анализу военно-педагогической системы и наиболее технологичный ее элемент - дидактический процесс.
Ключевые слова: военно-специальная компетентность, педагогическая система, системный подход, дидактическая задача, педагогическая технология обучения.
Список литературы
- Указ Президента Республики Узбекистан № УП-5847 от 08.10.2019. «Об утверждении Концепции развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года», Национальная база данных законодательства, 09.10.2019. № 06/19/5847/3887.
- Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И. Педагогика: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / 4-е изд. М.: Школьная Пресса, 2004. 512 с.
- Беспалько В.П. Теория создания и применения школьных технологий. М., 2006. 542 с.
- Камалеева А.Р. Системный подход в педагогике // Ped.Rev.. 2015. № 3 (9). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhod-v-pedagogike/ (дата обращения: 05.05.2022).
- Богатырева Ю.И. Системный подход к формированию компетентности в области информационной безопасности студентов педагогических вузов // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки, 2013. № 20 (163).
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. С. 7.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Пантин Р.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОПРИЗЫВНОГО ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2022, № 2(60). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 476