Проблемы педагогики
Швыдкая Т.И.
Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида станицы Крыловской,
ст. Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: в статье анализируются проблемы формирования грамотной речи у детей с речевыми нарушениями с использованием на логопедических занятиях мяча. Для родителей даются игровые упражнения с мячом и мячиками Су-Джок. Рекомендация направлена на работу с семьей воспитанников, чтобы в домашних условиях родители формировали грамотную речь детей при помощи любимой с детства игрушки.
Ключевые слова: грамотная речь, коррекционно-развивающая деятельность, мяч, игровые упражнения.
Список литературы
- Нищева Н.В. Игры на формирование грамматической стороны речи, 2015.
- Крупенчук О.И. Мяч и речь, 2018.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Швыдкая Т.И.РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. МЯЧ В РАЗВИТИИ РЕЧИ РЕБЕНКА// Проблемы педагогики 2021, № 6(57). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 746
Швыдкая Т.И.
Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида, станица Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: в статье анализируются проблемы подготовки дошкольников к обучению грамоте, формированию у них таких важных процессов, как фонематический слух и восприятие. Для родителей даются этапы, которые необходимо проводить в игровой форме. Консультация направлена на работу с семьей воспитанников, чтобы в домашних условиях родители формировали фонематический слух и восприятие при подготовке к грамоте.
Ключевые слова: фонематический слух, фонематическое восприятие, обучение грамоте, неречевые звуки, звуковой анализ и синтез.
Список литературы
- Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста, 2015.
- Нищева Н.В. Игры на формирование звукового анализа и синтеза, 2016.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Швыдкая Т.И.КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ// Проблемы педагогики 2021, № 6(57). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 782