Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

20.06.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2019 г.
20.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 19.06.2019 г.
20.06.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2019 г.
20.06.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2019 г.
20.06.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2019 г.
21.06.2019 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2019 г.
21.06.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2019 г.
24.06.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2019 г.

Ближайшие публикации

25.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 20.06.2019 г.
26.06.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.06.2019 г.
27.06.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.06.2019 г.
28.06.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.06.2019 г.
28.06.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.06.2019 г.
28.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 23.06.2019 г.
03.07.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 28.06.2019 г.
05.07.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.06.2019 г.
05.07.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.06.2019 г.
10.07.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 05.07.2019 г.
11.07.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 06.07.2019 г.
15.07.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.07.2019 г.
19.07.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 12.07.2019 г.
12.09.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.09.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Kodirova L.M.

Kodirova Lola Muzafarovna – Teacher, DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES INTER-FACULTIES, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: teachers can use the individual differences and use the range of skills, abilities and personalities in the class to everyone’s advantage. One way of making it easier to distribute your time is to ask students to work in groups, according to their different abilities. To help the slower, weaker or less confident students you need to give these students more time to help them understand and be successful.

Keywords: challenge, time, groups, students, correction, learning.

References

  1. Freeman D., Teacher training development, and decision making: A model of teaching and elated strategies for language teacher education. TESOL Quarterly, 23. 1. Рp. 27-45.
  2. Maingay P., Observation for training, development and assessment. In explorations in teacher training, ed. T. Duff. London: Longman.
  3. Richards J.C. and Crookes G., The practicum in TESOL. TESOL Quarterly. 22. 1. Рp. 9-27.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Kodirova L.M. DEALING WITH UNCOOPERATIVE STUDENTS IN GROUP ACTIVITIES// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Шмырев И.В., Нестеров Д.В.

Шмырев Иван Викторович - воспитатель;

Нестеров Дмитрий Васильевич - воспитатель;

Санкт-Петербургский кадетский военный корпус

Министерства обороны РФ,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается возможность связи между образованием родителей и годами обучения их детей. Разбираются различные факторы влияния: от времени, непосредственно проведенного с детьми, до возможности финансовых инвестиций в их образование. Также учитывается более опосредованное влияние – через приемных родителей или некоторые образовательные, экономические реформы.

Ключевые слова: образование родителей, образование детей, влияние образования родителей, успеваемость детей.

Список литературы

  1. Ermisch John & Pronzato Chiara. Causal Effects of Parents’ Education on Children’s Education // CHILD Working Papers wp05_10, CHILD - Centre for Household, Income, Labour and Demographic economics. Italy, 2010.
  2. Blanden Jo, Wilson Kathryn, Haveman Robert and Smeeding Timothy. Understanding the mechanisms behind intergenerational persistence: a comparison between the US and UK // Paper presented at the IARIW 31th conference, 2010.
  3. Buchman Claudia and DiPrete Thomas A. The growing female advantage in college completion: the role of family background and academic achievement // American Sociological Review, 2006. 71 (4):515-541.
  4. Behrman Jere R. and Rosenzweig Mark R. Does increasing women’s schooling raise the schooling of the next generation? // American Economic Review, 2002. 92 (1):323-334.
  5. Ermisch John. An Economic Analysis of the Family // Princeton: Princeton University Press, 2003.
  6. Guryan Jonathan, Hurst Erik and Kearney Melissa. Parental education and parental time with children // Journal of Economic Perspectives, 2008. 22(3):23-46.
  7. Naz Ghazala. The impact of cash-benefit reform on parents’ labour force participation // Journal of Population Economics, 2004.17 (2):369-383.
  8. Plug Erik. Estimating the effect of mother’s schooling on children’s education using a sample of adoptees // American Economic Review, 2004. 94(1):358-368.
  9. Black Sandra E., Devereux Paul J. and Salvanes Kjell G. Why the apple doesn’t fall far: understanding intergenerational transmission of human capital // American Economic Review, 2005. 95 (1):437-449.
  10. Buchman Claudia and DiPrete Thomas A. The growing female advantage in college completion: the role of family background and academic achievement. American Sociological Review, 2006. 71 (4):515-541.
  11. Bingley Paul, Vibeke Myrup Jensen and Romani Annette Quinto. Intergenerational transmission of human capital: Reform-based evidence from Denmark // Paper presented at the 2009 European Society for Population Economics Annual Conference. Seville,

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Шмырев И.В., Нестеров Д.В. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕЛЯЦИИ МЕЖДУ ОБРАЗОВАНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ)// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики