Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Сеннова И.А., Мусина О.Р., Ксенофонтова М.А.

Сеннова Ирина Алексеевна – студент;

Мусина Оксана Робертовна – студент;

Ксенофонтова Мария Алексеевна – студент,

специальность: преподавание в начальных классах,

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Некрасовский педагогический колледж 1 им. Н.А. Некрасова,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в ходе исследования (анкетирование) изучается уровень сформированности читательской компетентности у детей младшего школьного возраста. Следующим этапом нашего исследования стало ретроспективное интервью, которое проводилось среди людей старше 18 лет, с целью выяснить, присутствовала ли у них потребность в чтении в младшем школьном возрасте.

Ключевые слова: читательская компетентность, внеклассное чтение.

Список литературы

  1. Светловская Н.Н. Внеклассное чтение 1 класс [Тескт]: Пособие для учителя. / Н.Н. Светловская, О.В. Джежелей. М.: Просвещение, 2003. 208 с.
  2. Светловская Н.Н. Внеклассное чтение 3 класс [Тескт]: Пособие для учителя. / Н.Н. Светловская, О.В. Джежелей. М.: Просвещение, 2003. 208 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Сеннова И.А., Мусина О.Р., Ксенофонтова М.А. ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Ибраимов Х.И.

Ибраимов Холбой Ибрагимович – доктор педагогических наук, профессор, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г.  Ташкент, Республика Узбекистан 

Аннотация: коммуникативная компетентность – одна из важнейших качественных характеристик личности, позволяющая реализовать ее потребности в социальном признании, уважении, само актуализации и помогающая успешному процессу социализации. Однако однозначного понимания и четкой структуры коммуникативной компетентности, ее особенностей у будущих педагогов в научных источниках не выявлено, что позволяет вести дальнейшие научные поиски. В статье дается характеристика понятию «Коммуникативная компетентность будущего педагога», описываются сущностные характеристики и особенности педагогического общения. Определяются компоненты структуры коммуникативной компетентности.

Ключевые слова: компетенция, коммуникативная компетентность, способность, готовность.

Список литературы

  1. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: учеб. пособие для вузов / А.Н. Щукин. М.: Высш. шк., 2003. 332 с.
  2. Психологический энциклопедический словарь / Под ред. М.И. Еникеева. М.: Изд-во Проспект, 2006. 560 с.
  3. Коджаспирова Г.М., Кождаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Кождаспиров. 2-е изд., стер. М.: Академия, 2005. 176 с
  4. Третьякова В.С., Игнатенко А.А. Коммуникативная компетентность будущего педагога: понятие, сущность и структура // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2012. № 1.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Ибраимов Х.И. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики