Мускина А. Н. Инновационное направление совершенствования содержания образования в Казахстане // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Мускина Айнур Нурлановна / Muskina Ainur Nurlanovna – тренер, Центр уровневых программ, Филиал акцио общества Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу», Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области, г. Костанай, Республика Казахстан
Аннотация: рассматривается понятие инновационных технологий и новаций в системе образования, подходы к ее модернизации. Обосновывается необходимость проектирования модели нового человека, а также модернизации образования с учетом тенденций мировой цивилизации, современных вызовов ХХІ века.
Abstract: the concept of innovative technologies and strategies in the system of education and approaches to its modernization are considered. Need of new person model and also modernization of education on new tendencies of world civilization, modern calls of the 21st century are proved.
Ключевые слова: инновация, образование, опыт, нововедения.
Keywords: innovation, education, experience, innovations.
Литература
- Байтурсунова К. К. Применение инноваций в обучении экономическим дисциплинам в техническом и профессиональном образовании // Вестник «Өрлеу»-kst. № 1, 2014. С 73.
- Джадрина М. Ж. Инновационные процессы в школьном образовании Казахстана как основание для повышения его качества // Открытая школа. № 2 (153), 2016. С.3-5.
- Обзор национальной образовательной политики. Среднее образование в Казахстане, 2004, ОЭСР. АО «Информационно–аналитический центр», версия на русском языке. Астана, 2014.
- Фельдштейн Д. И. Психология развития человека как личности: Избраные труды: В 2т./ Д. И. Фельдштейн. М.: Издательство Московского психолого–социального института; 2005. Т.1. 568 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1252
Касымов Ф. Ф. Педагогическое проектирование содержания учебно-тренировочных занятий в процессе формирования здоровьесберегающей компетенции у педагогов профессионального обучения // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Касымов Фаригат Фаткуллович / Kasymov Farigat Fatkhullovich - заведующий кафедрой, кафедра физического воспитания, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Южно-Уральский государственный аграрный университет, г. Челябинск
Аннотация: в статье анализируются этапы проектировочной деятельности по организации учебно-тренировочных занятий, в рамках формирования здоровьесберегающей компетенции. Раскрыты основные принципы и состав действий проектировочной деятельности.
Abstract: the article analyzes the stages of the design activities for the organization of training sessions, within the formation of health-preserving competence. Reveals the basic principles and structure of action engineering design activities.
Ключевые слова: учебно-тренировочные занятия, здоровьесберегающие компетенции, профессиональное обучение.
Keywords: training sessions, health-preserving competence, professional training.
Литература
- Гончарук С.В. Формирование сознательного отношения студентов к занятиям физической культурой // Физическое воспитание студентов творческих специальностей, 2007. № 2. С. 89 –100.
- Самойлов Л.П. Педагогическое проектирование в контексте образовательной практики высшей школы // Взаимодействие научно-исследовательских подразделений промышленных предприятий и вузов по повышению эффективности управления производством: сб. материалов Межрег. научно-практ. конф. / ВолгГТУ. Волгоград, 2005. С. 56-59.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1326