Балдина М. И. Как и для чего развивать литературные способности детей? // Проблемы педагогики 2016, № 8(19). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Балдина Марина Ивановна / Baldina Marina Ivanovna – учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1 им. Героя Советского Союза П. И. Чиркина, г. Калининск, Саратовская область
Аннотация: в статье автор анализирует источники развития литературных способностей детей, показывает на конкретных примерах тематику литературного творчества детей разного возраста.
Abstract: in the article the author analyzes the sources of literary abilities of children, shows specific examples of the literary themes of creativity of children of different ages.
Ключевые слова: литературные способности, источники развития, тематика творчества.
Keywords: literary skills, resources development, creativity, theme.
Литература
- Арнаудов М. Психология литературного творчества. М.: Прогресс, 1970.
- Ковалев Л. Г. Психология литературного творчества. Л., 1960.
- Ягункова В. П. Индивидуально-психологические особенности школьников, способных к литературному творчеству // Вопросы психологии способностей школьников. – М.: Просвещение, 1964.
- Способности литературные. [Электронный ресурс]: http://www.psycosmology.ru/art/index.php/Способности_литературные. (дата обращения: 30.06.2016).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1244
Новых С. Н. Особенности индивидуального сопровождения профессионального развития педагогов в сельской школе // Проблемы педагогики 2016, № 8(19). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Новых Светлана Николаевна / Novyh Svetlana Nikolaevna - учитель истории и обществознания, магистрант, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Антонятская основная общеобразовательная школа, кафедра педагогики, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь
Аннотация: статья посвящена профессиональному развитию педагога, где представлены результаты исследования по теме «Профессиональное развитие педагога в сельской школе». В результате исследования была выявлены проблемы и особенности педагогов в их профессиональном развитии.
Abstract: the article is devoted to the professional development of teachers, where the results of research on «Professional development of teachers in rural schools». As a result of the study was to identify problems and especially teachers in their professional development.
Ключевые слова: педагог, профессиональное развитие, индивидуальное сопровождение.
Keywords: teacher, professional development, individual support.
Литература
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Ст. 47, п. 2.
- Косолапова Л. А. Помощник начинающего учителя. - Пермь, ПГПУ, 2001.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1238