Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 5(69) 2024 г. Выйдет - 10.12.2024 г. Статьи принимаются до 06.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Гресь Л.И.

Гресь Лариса Ивановна - преподаватель, концертмейстер по специальности фортепиано, Детская музыкальная школа, г. Тихорецк

Аннотация: статья предложена как модель тех видов упражнений, которые необходимы для учащихся младших классов на первоначальном этапе исполнительства. Данный комплекс поможет осмысленно планомерно вводить его в ежедневную работу юных музыкантов и достичь положительных результатов в техническом развитии.                                                                                                   

Ключевые слова: основа технического развития, позиционные упражнения, комплекс технических навыков, ДМШ Тихорецк.

Список литературы

  1. Шмидт-Шкловская А.А. О воспитании пианистических навыков //  Музыка 1985. издание 2-е, 70 с.
  2. Либерман Е.Я.  Работа над фортепианной техникой // Классика  XXI  148 с.
  3. Милич Б.Е.  Воспитание ученика пианиста // Кифара   183 с.
  4. Корыхалова Н.П. Играем гаммы // Музыка 1995. 75 с.
  5. Смирнова Т.И. Интенсивный курс Allegro.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Гресь Л.И.  КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В КЛАССЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ФОРТЕПИАНО // Проблемы педагогики 2019, № 4(43). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Тихомирова С.В.

Тихомирова Светлана Викторовна – кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии дошкольного и начального образования, Владимирский государственный  университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, г. Владимир

Аннотация: историко-риторические моменты начальной математики имеют место быть: методика обучения решению задач согласована с требованиями педагогической психологии, в процессе решения ум ребёнка пребывает в поиске, а значит, и в самом процессе изобретения арифметики познавательный характер математических задач, в т.ч. и задач нематематического содержания, способствует формированию вычислительных навыков учащихся.

Ключевые слова: Семён Ильич Шохор-Троцкий, метод целесообразных задач, арифметика для начальных школ, Всеволод Константинович Беллюстин, «Методика арифметики».

Список литературы

  1. Шохор-Троцкий С.И. // Российская педагогическая энциклопедия [Текст]. В 2-х т. М., 1999. Т. 2.
  2. Интернет-энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 27.06.2019).
  3. Колягин Ю.М. Методика преподавания математики // Российская педагогическая энциклопедия. М. БРЗ. В 2-х т. М., 1993. Т.1
  4. Живая библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.livelib.ru/ (дата обращения: 27.06.2019).
  5. Беллюстин В.К. Методика арифметики [Текст]. М. Типогр. Г. Лисснера и А. Гершеля, 1902.
  6. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 27.06.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Тихомирова С.В.  О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ «НАЧАЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ», ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ ЕЁ МЕТОДИКИ // Проблемы педагогики 2019, № 4(43). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики