Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 5(69) 2024 г. Выйдет - 10.12.2024 г. Статьи принимаются до 06.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Султанова Л.Н.

Султанова Лиана Николаевна - социальный педагог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа № 14, г. Южно-Сахалинск

Аннотация: в статье рассматривается современная работа социального педагога общеобразовательного учреждения и проблемы, которые в современном обществе наиболее актуальны и подлежат рассмотрению.

Ключевые слова: социальный педагог, школа, суицид, семья, детско-родительские отношения.

Список литературы

  1. Акулич М.М., Мельник В.В. Динамика социальной трансформации российского общества (V Тюменский международный социологический форум) // Социологические исследования. 2018. № 3.
  2. Павленок П.Д. Технологии социальной работы с различными группами населения: учебное пособие/ под ред.П.Д.Павленок , М.Я.Руднева. М.: ИНФРА-М, 2009. 536 с.
  3. Сазонтова А.В. Социальная технология реабилитационной работы с семьей, находящейся в социально опасном положении // Работник социальной службы, 2010. № 1.
  4. Усманов Б.Ф. Социальная инноватика: учеб. пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: Социум, 2011. 518 с.
  5. Шахбанова Х.М. Основные причины преступности несовершеннолетних на современном этапе развития российского общества // Вопросы управления, 2013. № 2. С. 18–20.
  6. Шепетун Ю.В. Инновационные технологии в теории и практике социального обслуживания населения России // Отечественный журнал социальной работы, 2010. № 2.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Султанова Л.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Архипова Е.Г., Вахтель С.Н.

Архипова Елена Геннадьевна – воспитатель;

Вахтель Светлана Николаевна - старший воспитатель,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Звёздочка»,

г. Черногорск

Аннотация: в статье анализируются данные о типах родительских отношений к ребёнку с точки зрения педагогики и психологии, а также взаимосвязь типов родительских отношений и психологической готовности детей-дошкольников к обучению в школе.

Ключевые слова: психологическая готовность к школе, дошкольник, тип родительских отношений.

Список литературы

  1. Аверин В.А. Психология развития детей дошкольного возраста. Конспект лекций. СПб: Изд-во Михайлова В.А. 2000. С. 42- 53
  2. Архипова Е.Г. Проблемы педагогики. № 6 (7), 2015. Изд-во «Проблемы науки». Москва. С. 24-27.
  3. Гуткина Н.И. Психология. Готовность детей к обучению в школе. М.: НПО: Образование, 1996. С. 112-127.
  4. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. М.: Владос, 2002. С. 75-82.
  5. Практикум по возрастной психологии. / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. Спб: Речь, 2002. С. 53-69.
  6. Шнайдер Л.Б. Основы семейной психологии. Москва – Воронеж: НПО МОДЭК, 2003. С. 147-156.
  7. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб: Питер, 2001.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Архипова Е.Г., Вахтель С.Н. ВЛИЯНИЕ ТИПА РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ НА УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики