Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 2(71) 2025 г. Выйдет - 10.06.2025 г. Статьи принимаются до 06.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Ахунов У.Р.

Ахунов Умидбек Рузибаевич - преподаватель, кафедра методики дошкольного образования,  Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрываются вопросы организации методического сопровождения процесса физического развития в дошкольном учреждении через новые подходы к оказанию методической поддержки и помощи педагогам в их профессиональном совершенствовании, через организацию различных форм инновационной деятельности педагогического коллектива.

Ключевые слова: методическая сопровождения, дошкольная организация, физическое развитие дошкольников, инновационный подход, деятельность.

Cписок литературы

  1. Веселова Т.Б. Совершенствование методической работы с педагогическими кадрами ДОУ. СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2012. (Серия «Методический кабинет»).  С. 89-90.
  2. Сайкина Е.Г., Фирелева Ж.Е. «Физкульт-привет минуткам и паузам!». СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2006. С. 59-60.
  3. Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика: метод. рек. к программе по физическому воспитанию дошкольников. (Образовательная система «Школа 2100»). Комплексная программа «Детский сад 2100». М.: Баласс, 2008. С. 11-12.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Ахунов У.Р. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Shukurova U.U.

Shukurova Ugiloy Umarovna – Senior Teacher, FACULTY OF PEDAGOGY, DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the following article is the brightest evidence of how to navigate the students to innovate inventions without any stoppage. The author tells the integration of science and education with culture by pointing out the process of continuous study.

Keywords: integration, education, innovative, lifelong, study, activity.

References

  1. Zeer E.F. Psychology of personality-oriented education. - Yekaterinburg: USPPU, 2000. 257
  2. Slastenin V.A., Podymova L.S. Readiness of a teacher for innovative activity // Pedagogical education and science. - 2006. - No. 1. - S. 32-37.,
  3. Karimova Z.A. PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGE TO KIDS, Проблемы педагогики № 3 (35), 2018.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Shukurova U.U. SOCIO-PSYCHOLOGICAL TECHNOLOGY FOR DIRECTING STUDENTS TO CONTINUOUS INNOVATIVE ACTIVITY// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики