Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 5(69) 2024 г. Выйдет - 10.12.2024 г. Статьи принимаются до 06.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Пименова Е.Ю.

Пименова Елена Юрьевна – преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа № 4 им. Д.А. Хворостовского, г. Красноярск

Аннотация: в статье представлен материал, отражающий факторы, влияющие на развитие духовных способностей человека: раскрываются свойства духовности, ценностные ориентации, моральные и нравственные нормы, значимость эмоционального фактора в формировании духовной личности и ее потенциальных возможностей. Представлена структура духовности.

Ключевые слова: факторы, формирование, способность, духовность, потенциал структура.

Список литературы

  • Лосев А.Ф., Тахо-Годи А.А. Платон. Мифы и реальность // под ред. Е.С. Писаревой. М.: Молодая гвардия, 2014. 320 с.
  • Максакова В.И. Педагогическая антропология Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: «Академия», 2001. 74 с.
  • Макарова К.В. Духовный фактор в деятельности и творческих способностях: монография М.: Прометей, 2012. 241 с.
  • Бердяев Н.А. Судьба России. Самопознание. М.: Эксмо, 2008. 640 с.
  • Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. С-Пб.: Питер, 2013. 712 с.
  • Абсалямов Г.Г., Байгулова Г.С. О сущности и структуре духовности личности / Вестник Череповецкого государственного университета. 2012. № 2 (37). С. 104-107.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Пименова Е.Ю. РОЛЬ ДУХОВНЫХ ФАКТОРОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Мамирова О.К.

Мамирова Одина Каримжон кизи – преподаватель, кафедра музыкального образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье автор касается проблемы развития творческой индивидуальности будущих учителей музыки и организации учебного процесса, способствующего решению данной проблемы. В работе дается характеристика трех взаимосвязанных компонентов, которые, по мнению автора, составляют структуру профессионально-творческого развития будущего учителя музыки в процессе занятий в инструментальном классе, в частности, в классе фортепиано, – чувственно-эмоционального, художественно-образного, исполнительского.

Ключевые слова: структурные компоненты, профессионально-творческое развитие, студент - будущий учитель музыки.

Список литературы

  • Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. М.: Академия, 2000. С. 288.
  • Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество. М.: Знание, 1987. С. 80.
  • Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности: проблемы, суждения, мнения: пособие для учащихся муз. отд. пед. вузов и консерваторий. М.: Интерпракс, 1994. С. 384.
  • Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры. М., 1987. С. 105.
  • Ражников В.Г. Путеводитель по дневнику творческого развития. М., 2000. С. 88.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Мамирова О.К. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА - МУЗЫКАНТА // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики