Лутфуллаев Г.У., Лутфуллаев У.Л., Кобилова Ш.Ш., Неъматов У.С.
Лутфуллаев Гайрат Умриллаевич – доктор медицинских наук, доцент;
Лутфуллаев Умрилло Лутфуллаевич – доктор медицинских наук, профессор;
Кобилова Шаходат Шокировна – ассистент;
Неъматов Уктам Суюнович – ассистент,
кафедра оториноларингологии, факультет последипломного образования,
Самаркандский государственный медицинский институт,
г. Самарканд, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье представлен опыт дистанционного обучения курсантов повышения квалификации в условиях пандемии, а также анализ онлайн-занятий, организованных в экстремальных условиях. Определены преимущества использования мессенджер канала Telegram и платформы Zoom. Безусловно, стрессовая для всех участников ситуация не могла не отразиться на качестве обучения. Но правильно подобранные материалы курса, исходя из целей и задач обучения и характеристик учебного процесса в онлайн-среде, обеспечили обучающимся образовательный результат, а преподавателю - положительную обратную связь.
Ключевые слова: дистанционное обучение, пандемия, Zoom, мессенджер канал.
Список литературы
- Давлатов С.С., Курбаниязов З.Б., Рахманов К.Э. Инновационные технологии в практике обучения на хирургической кафедре // Сборник тезисов IV Общероссийской конференции с международным участием «Медицинское образование-2013» 4–5 апреля- 2013 г. Москва. С. 141-143.
- Курбаниязов З.Б., Тоиров Э.С., Язданов А.Я., Худайкулова Ш.И., Давлатов С.С., Амонов М.М. Информационно-коммуникативные технологии в развитии непрерывного медицинского образования // Республиканский сборник научных статей и тезисов «Лингво-психо-педагогичские аспекты и методы их применения в обучении. Самарканд, 2012. С. 98-100.
- Курбаниязов З.Б., Мамаражабов С.Э., Давлатов С.С. Роль информационно-коммуникативных технологий в практике обучения на хирургической кафедре // Республиканский сборник научных статей и тезисов «Лингво-психо-педагогичские аспекты и методы их применения в обучении. Самарканд, 2012 год. С. 101-103.
- Махмудова С.Э., Атаева Ф.Н. Опыт применения модульной системы для овладения педагогическими навыками в подготовке резидентов магистратуры по специальности" акушерства и гинекологии" // Лучшая научная статья-2018, 2018. С. 290-293.
- Мустафакулов И.Б., Камалов Т.К., Рахматова Л.Т. Модульное обучение в подготовке специалиста с высшим сестринским образованием // Здоровье, демография, экология финно-угорских народов Health, demography, ecology, 2017. С. 18.
- Ризаев Ж.А., Пўлатов О.А. Ўқитувчи портфолияси ва технологияси // Сборник учебно-научно-практической конференции “Общение пациентом, проблемы обучения практических навыков и их решение при подготовке квалифицированных специалистов. Ташкент, 2018. С. 2-3.
- Ризаев Ж.А., Юсупалиходжаева С.Х. Касбий фанларда назария ва амалиёт уйғунлиги // Сборник учебно-научно-практической конференции “Общение пациентом, проблемы обучения практических навыков и их решение при подготовке квалифицированных специалистов, Ташкент. 2018. С. 160-162.
- Хакимова Л., Лапасова Ф. Роль дистанционного обучения в системе высшего образования в период карантинных мероприятий в связи с пандемией Covid–19 // InterConf., 2020.
- Цыренова М.И. Опыт использования массовых открытых онлайн-курсов при дистанционном обучении китайских студентов во время эпидемии Covid-19 // Modern humanities success / Успехи гуманитарных наук, 2020. С. 31.
- Шамсиев А.М., Курбаниязов З.Б., Давлатов С.С. Современные инновационные технологии в образовательной деятельности самаркандского медицинского института // Сборник тезисов, 2018. Т. 15. С. 100.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Лутфуллаев Г.У., Лутфуллаев У.Л., Кобилова Ш.Ш., Неъматов У.С. ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 // Проблемы педагогики 2020, № 4(49). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 903
Izetaeva G., Narbaeva R.
Izetaeva Gulbahar - PhD in Pedagogical Science, Assistant;
Narbaeva Raziya - Assistant Teacher,
MATHEMATICAL ANALYSIS DEPARTMENT,
KARAKALPAK STATE UNIVERSITY,
NUKUS, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: in this article, mathematical scinces category in this process of modular teaching the use of teaching technology is the based on innovative technologies in the educational process, the education system, the introduction of modular technology, which is the pressing issue of the day and the introduction of innovative technologies that will form the basis of scientific hand analysis.
Keywords: innovation, model, blocks, mathematic sciences, pedagogical technology, educational technology, modular training technology.
References
- Resolution of the President of the Republic of Uzbekistan dated May 20, 2011. № PP-1533 "On measures to strengthen the material and technical base of higher education institutions and radically improve the quality of training highly qualified specialists".
- Abu Ali ibn Sino. "Event address". T.: Mehnat, 1991.
- Abdullaev B.A. Improving Innovation Activity Management: Dis. ... Candidate of Economic Sciences. Andijon: AndMII, 2002. 151 p.
- Izetaeva G.K. Theory and practice of teaching mathematical sciences on the basis of modular technology. // Monograph. Under the general editorship of Doctor of Pedagogical Sciences, Professor M. Tojiev T.: “PRINTING HOUSE OF SCIENCE AND TECHNOLOGY CENTER, 2013. 172 p.
- Tojiev M., Ziyomuhammadov B. Application of pedagogical technology in the educational process and its role in the formation of the qualities of a harmoniously developed generation. Monograph. / T.: «MUMTOZ SO’Z», 2010. 214 p.
- Tojiev M., Salaxidinov R., Barakaev M., Abdalova S. Modern information technologies in education. / Methodological aspect: new pedagogical technologies, problems, solutions and methods of assessment. Tashkent. UzPFITI, 2001.147 b.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Izetaeva G., Narbaeva R. TRAINING BASED ON MODULAR TECHNOLOGIES - AS AN INTEGRAL PART OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS // Проблемы педагогики 2020, № 4(49). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 850