Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус
Июль 2023 года
04.07.2023 Вторник Научный журнал 
- Журнал вышел
11.07.2023 Вторник Проблемы науки (упрощенное оформление) 
- Журнал вышел
14.07.2023 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) 
- Номер вышел
18.07.2023 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел

Август 2023 года 

01.08.2023 Вторник

Современные инновации (Международная научно-практическая конференция)  - Журнал вышел
08.08.2023 Вторник Отечественная юриспруденция (Специализированный журнал).  - Журнал вышел
15.08.2023 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  Журнал вышел
22.08.2023 Вторник Проблемы науки (упрощенное оформление)  - Журнал вышел
29.08.2023 Вторник Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор)  - Журнал вышел
31.08.2023 Четверг International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция)  - Журнал вышел

Сентябрь 2023 года

01.09.2023 Пятница

Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
- Журнал вышел
05.09.2023 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
08.09.2023 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
12.09.2023 Вторник European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор
- На печати в типографии
19.09.2023 Вторник Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 
- На печати в типографии
26.09.2023 Вторник European research (London. United Kingdom. Международная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 
- Журнал на согласовании
29.09.2023 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление)
27.09.2023 Среда Завершается набор номера
29.09.2023 Пятница Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 
27.09.2023 Среда Завершается набор номера

Октябрь 2023 года

03.10.2023 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 29.09.2023 Пятница  Набор номера
06.10.2023 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) 03.10.2023 Вторник  Набор номера
10.10.2023 Вторник Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 06.10.2023 Пятница  Набор номера
13.10.2023 Пятница International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция)  10.10.2023 Вторник  Набор номера
17.10.2023 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор). 13.10.2023 Пятница  Набор номера
20.10.2023 Пятница Отечественная юриспруденция  (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 17.10.2023 Вторник  Набор номера
24.10.2023 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 20.10.2023 Пятница Набор номера
27.10.2023 Пятница Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). 24.10.2023 Вторник  Набор номера

Ноябрь 2023 года

03.11.2023 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) 31.10.2023 Вторник  Набор номера
07.11.2023 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)  03.11.2023 Пятница  Набор номера
10.11.2023 Пятница European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.11.2023 Вторник  Набор номера
14.11.2023 Вторник Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 10.11.2023 Пятница  Набор номера
14.11.2023 Вторник International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 14.11.2023 Вторник  Набор номера
17.11.2023 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  14.11.2023 Вторник  Набор номера
21.11.2023 Вторник Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 17.11.2023 Пятница  Набор номера
24.11.2023 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 21.11.2023 Вторник  Набор номера
28.11.2023 Вторник European research (London. United Kingdom. Международная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.11.2023 Пятница  Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Abdumominova O.A.

Abdumominova Ozoda Anvarovna- teacher

DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION?

PEDAGOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY

GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

 

Abstract: the findings of experiments on the development of creative competence in prospective teachers, personal creativity attributes, elements and techniques of building creative competence, and methods and tactics of creative teaching are emphasized in this article. Choosing an innovative path for growth, developing and adopting cutting-edge technology, and the expanding significance of knowledge and information in the country's socioeconomic development all place a premium on highly skilled individuals

Keywords: future teacher, experimental work, creative competency, creative skills, creative approaches and tactics are key phrases.

References

  1. Sharipov Sh.S. Continuous development of students' creative abilities in vocational education. Monograph. - T.: Science, 2005. - 140 p.
  2. T. Nishonova, Z. Qurbonova, D.S. Karshiyeva, N.B. Atabayeva Psychodiagnostics and experimental psychology - T.: Science and technology 2014, p. 124.
  3. Test creativity Torrens. Diagnostics tvorcheskogo myshleniya http://psycabi.net/testy/577-test-kreativnosti-torrensa-diagnostika-tvorcheskogo-myshleniya.
  4. Drapeau Patty. Sparking student creativity (practical ways to promote innovative thinking and problem solving). – Alexandria – Virginia, USA: ASCD, 2014.
  5. Kuziev Sh.А. The ways of developing discourse competence in non-linguistic faculties. The academy of Ma'mun in Kharezm, 2020.
  6. Bozorova L.B. Sovremenno’e informatsionno’e texnologii v protsesse formirovaniya leksicheskix navo’kov na urokax angliyskogo yazo’ka «Nauka, obrazovanie i kultura» № 4 (19), 2017.
  7. Mamatkulova B.R. Kontsept «ognya» i protsess ego izucheniya v istorii «Nauka i obrazovanie segodnya» № 5 (16), 2017, str 39.
  8. Bаzаrova L.B. Learning foreign language through reading «Nauka i obrazovanie segodnya» № 5 (16), 2017, str 40.
  9. Rahmonova K.T. Self study is a discovery of effective language learning strategy «Nauka i obrazovanie segodnya» № 5 (16), 2017, str 42.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Abdumominova O.A. PEDAGOGICAL FOUNDATION FOR THE PROGRESS OF FUTURE TEACHERS' CREATIVE COMPETENCE// Проблемы педагогики 2023, № 1(62). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Шарифбаева Х.Я.

Шарифбаева Халида Ядкаровна - кандидат педагогических наук, доцент, направление педагогики и психологии, Ташкентский институт менеджмента и коммуникации, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: модель STEM-образования (Science, Technology, Engineering, Mathematics) представляет собой интегрированный подход к обучению, сочетающий естественные науки, технологии, инженерию и математику в единую систему. Этот подход способствует развитию критического мышления, аналитических навыков и компетенций, необходимых для успешной карьеры и активного участия в жизни общества. В статье рассматриваются основные принципы модели STEM, примеры интеграции этого подхода в учебный процесс на всех уровнях образования – от дошкольного до высшего. Рассматриваются преимущества STEM-образования для образовательной системы и подготовки студентов к будущей карьере.

Ключевые слова: STEM-образование, естественные науки, технологии, инженерия, математика, интердисциплинарность, проблемно-ориентированное обучение, критическое мышление, аналитические навыки, компетентностный подход, интеграция, обучение.

Список литературы

  1. Васильева А.Е., Восторгова Е.В., Смелова В.Г. Модель образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных траекторий развития обучающихся в условиях STEM-образования (на уроках технологии и во внеурочной деятельности) //Интерактивное образование. – 2018. – №. 3. – С. 17-24.
  2. Sharifbaeva H.Y., Sh T.G., Shamsiddinova E.M. Internal factors of student self-organization of educational activities [Vnutrennie faktory samoorganizacii studentom uchebnoj deyatel'nosti] //Nauchnyj zhurnal. – 2018. – №. 9. – С. 32.
  3. Шарифбаева Х.Я., Абдурашидов И.Ж.У. Общеметодическая подготовка преподавателей специальных дисциплин в технических вузах //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 23-3 (101). – С. 49-51.
  4. Шарифбаева Х.Я., Абдурашидов И.Ж.У. Опыт подготовки преподавателей технических дисциплин в ведущих вузах мира //Вестник науки и образования. – 2021. – №. 7-2 (110). – С. 27-29.
  5. Теплова А.Б. Психолого-педагогические условия реализации программы" STEM образования для дошкольников и младших школьников" //Научно-практическое образование, исследовательское обучение, STEAM-образование: новые типы образовательных ситуаций. – 2018. – С. 160-165.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Шарифбаева Х.Я. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МОДЕЛИ STEM НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2023, № 1(62). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики