Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Жарбулова С. Т. Индивидуальные психолого-педагогические трудности при формировании профессиональной коммуникативной компетенции будущих специалистов // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}

Жарбулова Сауле Траровна / Zharbulova Saule Trarovna – кандидат педагогических наук, профессор РАЕ,
старший преподаватель,
кафедра русского языка и литературы,
Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата, г. Кызылорда, Казахстан

Аннотация: успешное формирование профессиональной коммуникативной компетенции будущих специалистов обеспечивается при условии непрерывности. Языковая подготовка полилингвального будущего специалиста сталкивается с индивидуальными психолого-педагогическими трудностями, решение которых основывается на профессиональном мастерстве преподавателя.
Abstract: the successful formation of professional communicative competence of the future specialists provided under the condition of continuity. Language training of poly lingual professionals face in the future with the individual psycho-pedagogical difficulties, the solution of which is based on the professional skill of the teacher.


Ключевые слова: профессиональная коммуникативная компетенция, трудности, процесс непрерывности, социализации личности.
Keywords: professional communicative competence, difficulties, process of a continuity, socialization of the personality.

Литература


1.    Иванова С. В., Сиялова И. А. Компентностный подход: варианты оценивания достижений в обучении и воспитании., СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2012 г. - 88 с.
2.    Жарбулова С. Т. Активизация процесса обучения профессиональному русскому языку студентов казахской аудитории. Педагогический практикум. Материалы 2 Международной учебно-методической конференции, Чебоксары, 2015, с. 291.

problemspedagogy

 

Жарбулова С. Т. Пути активизации рече-мыслительной деятельности будущих специалистов в процессе обучения профессиональному русскому языку // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}

Жарбулова Сауле Траровна / Zharbulova Saule Trarovna – кандидат педагогических наук, профессор РАЕ,
старший преподаватель,
кафедра русского языка и литературы,
Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата, г. Кызылорда, Казахстан

Аннотация: в системе многоуровневого профессионального образования формирование и развитие коммуникативных навыков и умений полилингвальных специалистов требует совершенствования методики профессионального русского языка. В обучении языкам одной из ключевых позиции необходимо рассматривать сравнительно-сопоставительный подход, что прогнозирует сознательность при коммуникативных действиях обучаемого.
Abstract: in a system of multi-level professional education, formation and development of communicative skills and skills of multilingual specialists requires enhancing methods of the professional Russian language. In language teaching as one of the key positions must be considered comparatively approach that predicts the consciousness with the communicative actions of the trainee.

Ключевые слова: методика профессионального русского языка, лексический минимум, индуктивный метод, сознательность.
Keywords: methods of professional Russian language, lexical minimum, inductive method, awareness.

Литература


1.    Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка. Москва «Просвещение», 1988 г., 240 с.
2.    Жарбулова С. Т. Стилистический сопоставительный анализ как метод формирования коммуникативных навыков профессиональной речи будущих специалистов. Научно-педагогический журнал «Педагогика и современность», Москва, № 4 (2014), с. 49.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики