Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Крысенко Г. Е. Музыкально-эмоциональный мир ребенка. Музыка – источник развития интеллекта // Проблемы педагогики 2016, № 1 (12) {см. журнал}

Галина Евгеньевна Крысенко / Galina Evgenievna Krysenko – преподаватель,
Муниципальное бюджетное учреждение,
Талнахская детская школа искусств, г. Норильск

Аннотация: в данной статье рассматриваются некоторые вопросы развития и становления музыкально - эмоционального мира ребенка, а так же влияние музыки на развитие интеллектуальных способностей.
Abstract: this article describes some of the issues of development and formation musical-emotional world of the child, as well as the influence of music on the development of intellectual abilities.

Ключевые слова: способности, музыкально-эмоциональный мир, развитие интеллекта.
Keywords: ability, musical and emotional world, the development of intelligence.

Литература

1.    Ражников  В.Г. Диалоги о музыкальной педагогике/Изд-во: ЦАПИ, 1994.
2.    Эльконина Д. П. Избранные психологические труды - М., 2006
3.    Кирнарская Д.К.  Музыкальные способности - М.,2004.-С. 49-55
4.    Юдовина – Гальперина Т. Музыка и вся жизнь - СПб: Композитор, 2007.-С.36-80, С.107-131.
5.    Бехтерев В. М. Основы учения о функции мозга - Спб 1907. Вып. 5      
6.    Теплов Б.М. Психология музыкальных  способностей. – Серия: Памятники психологической мысли / Изд - во: Наука, 2003г-С.536
7.    Выготский Л. С. Психология искусства/ Изд-во: Лабиринт, 2008- С.214.С.352

 

problemspedagogy

 

При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Бидюк Д. О. Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников // Проблемы педагогики 2016, № 1 (12) {см. журнал}

Бидюк Дмитрий Олегович / Bidyuk Dmitriy Olegovich – студент,
кафедра социальных наук и технологий,
факультет социальных технологий,
Поволжский государственный технологический университет, г. Йошкар-Ола

Аннотация: актуальным и важным фактором экономического, социального и культурного развития общества, сохранения духовных, нравственных, этических, гражданских, национальных, семейных, личностных ценностей, укрепления гуманистических основ жизни общества, утверждения между людьми высокой духовности и морали является воспитание детей и молодежи. Школа, семья, общество сегодня призваны обеспечить духовный рост личности, создав соответствующие условия для усвоения национальных и общечеловеческих ценностей, самовоспитания и самореализации личности, содействие ее интеллектуальному, физическому и эстетическому развитию, становления гуманных взаимоотношений. Морально-этические ценности личности предусматривают социокультурный процесс влияния общества на человека и, собственно, активность человека по критическому, творческому осмыслению определенных ролей, ценностей, исторического опыта в современных социально-экономических, политических условиях. В работе показано, что телевидение является одним из важнейших факторов формирования духовно-нравственных ценностей младших школьников.
Abstract: relevant and important factor of economic, social and cultural development of society, preservation of spiritual, moral, ethical, civil, domestic, family, personal values, strengthening the humanistic foundations of society, contention between people of high spirituality and morals is to educate children and young people. School, family, society today is designed to ensure the spiritual growth of the individual, creating the appropriate conditions for the assimilation of national and universal values, self-education and personal fulfillment, promoting her intellectual, physical and aesthetic development, the formation of humanitarian relations. Moral and ethical values provide a social and cultural identity of society in the process of human rights and, in fact, human activity on the critical, creative thinking specific roles, values and historical experience in the contemporary socio-economic and political conditions. The paper shows that television is one of the most important factors in the formation of spiritual and moral values of younger students.

Ключевые слова: младшие школьники, формирование, ценности, нравственность, влияние.
Keywords: junior high school students, the formation, values, morality, influence.


Литература

1.    Боликова Л. Ю., Сильнова Ю. А. Формирование духовно-нравственных установок у младших школьников // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2015. № 2 (34). С. 121-126.
2.    Выдренкова А. А. Педагогические условия и особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников // Наука и Мир. 2015. Т. 2. № 10 (26). С. 47-50.
3.    Гулмадов Ф. Значение единства нравственных знаний и поведения в формировании духовно-нравственных ценностей младших школьников // Вестник Таджикского национального университета. 2015. № 3-6 (176). С. 247-253.
4.    Дондокова Р. Б. Некоторые аспекты развития духовно-нравственных ценностей младших школьников // Вестник Бурятского государственного университета. 2014. № 1-4. С. 62-65.
5.    Кумахова Л. М. Духовно-нравственные основы воспитания милосердия у младших школьников // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2014. № 25. С. 85-90.
6.    Ларин А. Н. Социализация младших школьников как научно-педагогическая проблема // Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 3 (61). С. 199-204.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики