Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Култаева Динара Чокоевна / Kultaevа Dinara Chokoevna - старший преподаватель,
кафедра математики и статистики, Технологический колледж,
Ошский технологический университет, г. Ош, Кыргызская Республика

Аннотация: в этой статье рассматриваются дидактические игры разного уровня для развития математических способностей учащихся.
Abstract: this article deals with didactic games of different levels for develop mathematical abilities of learns.

Ключевые слова: способность, творческая деятельность, творчество, развитие, дидактическая игра, мышление.
Keywords: ability, creation activities, creation, development, didactic games, thinking.

Литература

1.    Фридман Л. М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: книга для учителя. - М.: Просвещение, 1988. – 206 с.
2.    Махмутов М. И. Проблемное обучение. М., 1975. – 187 с.
3.    Коваленко В. Г. Дидактические игры на уроках математики. - М.: Просвещение, 1990.
4.    Харламов И. Ф. Как активизировать учение школьников, Минск, 1975.
5.   Шамаво Т. И. Управление развитием инновационных процессов в школе / Т. И. Шамова, П. И. Третьяков, Г. М. Тюлю и др.; под ред. Т. И. Шамовой, П. И. Третьякова. - М.: МПГУ им. В. И. Ленина, 1995. – 217 с.

problemspedagogy

Жолымбаев Оралтай Муратканович / Zholymbaev Oraltaj Muratkanovich - кандидат физико-математических наук, доцент;
Ерденова Айгерим Курмангалиевна / Erdenova Ajgerim Kurmangalievna - магистр естественных наук,
старший преподаватель,
кафедра математики и методики преподавания математики, естественно-математический факультет,
Государственный университет им. Шакарима, г. Семей, Республика Казахстан

Аннотация: в статье обосновано обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим ресурсам и технологиям; реализация программы 12-летней модели обучения РК.
Abstract: the article is justified to ensure equal access for all participants in the educational process to the best resources and technologies; implementation of a program of 12-year-old model of education of RK.

Ключевые слова: малокомплектная школа, интеграция, педагогическое образование, «Дом знаний», 12-летняя модель обучения, PISA,TIMSS, ресурсный центр, интеллектуальная школа.
Keywords: low-complete school integration, teacher education, «House of Knowledge», 12-year-old model of education, PISA, TIMSS, resource center, an intellectual school.


Литература

1.    Авдеев Ф. С. Научно-методические основы профессиональной подготовки будущего учителя математики сельской малокомплектной школы. – Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина, 1994.
2.    Адильгазинова Г. З. Педагогические основы подготовки учителя к управлению процессом обучения в малокомплектной школе: теория и практика. - Усть-Каменогорск: Изд-во ВКГУ, 1997. – 180 с.
3.    Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 годы.
4.    Государственная практика. План нации — 100 шагов. Современное государство для всех. ГОСО РК от 23.08.2012, № 1080.
5.    Научный проект: «Научно-методические основы подготовки будущих учителей естественно-математических дисциплин для малокомплектной школы».
6.    Тюленова О. Н. Интегративная модель образования для сельской малокомплектной школы (на примере дисциплин естественнонаучного цикла): дис. к. п. н. - Воронеж, 2006.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики