Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Долгих Нелля Викторовна / Dolgikh Nellya Viktorovna - социальный педагог;
Егорова Галина Ядгаровна / Egorova Galina Yadgarovna - учитель-дефектолог,
Автономное учреждение Воронежской области
Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
«Парус надежды», г. Воронеж

Аннотация: в статье анализируются проблемы воспитания звуковой культуры речи у детей с особыми образовательными потребностями, формулируются основные требования к деятельности соответствующих специалистов.
Abstract: the article analyzes the problems of the upbringing of a sound culture speech in children with special educational needs, and formulates the main requirements to the activities of the relevant specialists.

Ключевые слова: коррекционная педагогика, дефектология, дети с особыми образовательными потребностями
Keywords: correctional pedagogics, defectology, children with special educational needs.

Литература

1.    Эльконин Д. Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. - М., 1958. – 116 с.
2.    Поваляева М. А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Коллективная монография под общей редакцией Поваляевой М.А. - Ростов-на-Дону. «Феникс», 2002. – 352 с.
3.    Бачина О. В., Самородова Л. Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. - М., 2009. – 64 с.

problemspedagogy

Чередняк Юлия Николаевна / Cherednyak Yulia Nikolaevna - аспирант,
психолого-естественный факультет,
кафедра общей и социальной педагогики управления образованием,
Ровенский государственный гуманитарный университет, г. Ровно, Украина

Аннотация: в статье проанализировано творческое наследие современного педагога Бориса Никифоровича Митюрова, показан его вклад в развитие отечественной истории педагогики, охарактеризированы основные труды педагога: «Развитие школы и педагогической мысли на Украине и Белоруссии (XVI-XVII вв.)», «Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV–XVII вв.», «Школа и народное образование на Ровенщине».
Abstract: the author analyzes the creative heritage of the modern teacher Boris Nikiforovich Mityurov, shows his contribution to the development of the national history of pedagogy. Therefore, we characterized major works of the teacher: "The development of school and thinking in Ukraine and Belarus (XVI-XVII centuries)", "Anthology of educational thought of ancient Russia and the Russian state XIV-XVII centuries", "School and public education in Rivne region".

Ключевые слова: Борис Никифорович Митюров, отечественная история педагогики, творческое наследие, педагогическая мысль.
Keywords: Boris Nikiforovich Mityurov, national history of pedagogy, creative heritage, pedagogical thought.

Литература

1.    Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV–XVII вв. – М.: Педагогика, 1985. – 367с.
2.    Митюров Б. Н. Развитие педагогической мысли на Украине в 16-17 вв. / Б. Н. Митюров. – К.: Радянська школа, 1985. – 318 с.
3.    Митюров Б. Н. Развитие школы и народного образования на Ровенщине (1945-1985) / Б. Н. Митюров. – Ровно: РГПИ, 1988. – 54с.
4.    Митюров Б. Н. Развитие школы и педагогической мысли на Украине и Белоруссии (XVI-XVII вв.) : автореф. дисс. на соискание учен. степени докт. пед. наук : спец. 13.730 «Теория педагогики» / Б. Н. Митюров. – Ленинград, 1970. – 34 с.
5.    Митюров Б. Н. Школа и народное образование на Ровенщине (1917-1945) / Б. Н. Митюров. – Ровно : РГПИ, 1988. – 32 с.
6.    Мітюров Б. Н. Подвигу жити вічно … / Б. Н. Мітюров – Рівне: РЕГІ, 2001. – 42 с.

problemspedagogy

Проблемы педагогики