Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Усеинова Ф. Т. Решение экспериментальных задач на уроках химии // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Solution of experimental problems in the chemistry lessons
Усеинова Фадьме Талятовна / Useinova Fad'me Taljatovna - учительхимии,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Фрунзенская средняя школа,
с. Фрунзе, Сакский район, Республика Крым
Аннотация: умение решать задачи – важная часть химического образования. Без решения задач постижение любой из естественных наук, в том числе и химии, не может быть полным. Особое место зантмают экспериментальные задачи. Уже в школе формируется процесс перехода от мысли к практическим действиям.
Abstract: the ability to solve problems - an important part of chemical education. Without solving comprehension problems of any of the natural sciences, including chemistry, can not be complete. A special place zantmayut experimental tasks. Already in the school formed the transition from thought to action.
Ключевые слова: экспериментальная задача, химический эксперимент, проблема, практика, техника безопасности.
Keywords: experimental task, chemical experiment, practice and safety.
Литература
- [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://1september.ruURLhttp://him.1september.ru/article.php(Дата обращения 27.01.2016).
- Оржековский П. А., Мещерякова Л. М., Понтак Л. С. Химия: 9-й класс.
- Учеб. для общеобразовательных учреждений. — М.: Астрель, 2007. — С. 130–134.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1467
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Латыпова А. Р. Теоретические основы непрерывности математического образования между лицеем и педвузом при обучении спецпредметам // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Латыпова Альмира Равильевна / Latypova Al’mira Ravil’evna – старший преподаватель,
кафедра методики преподавания математики,
факультет физико-математический,
Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент
Аннотация: эта статья посвящается теоретическим основам непрерывности математического образования между лицеем и педвузом при обучении спецпредметам.
Abstract: this article is dedicated to theoretical bases of continuity of mathematical education between a lyceum and pedagogical institution of higher education at educating of the special objects.
Ключевые слова: студент, специальность, образование, учебная деятельность, учитель, непрерывность.
Keywords: student, speciality, education, educational activity, teacher, continuity.
Литература
- Латыпова А. Р. Педагогические основы организации учебной деятельности студента- будущего учителя математики. // Проблемы педагогики. М., 2015. - № 4 (5). - с. 10-11.
- Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. 36-49.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1467