Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Клипикова А. А. Проблема преодоления сценического волнения учащихся // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Клипикова Александра Андреевна / Klipikova Aleksandra Andreevna – студент, кафедра музыкального образования, факультет искусств и дизайна, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск
Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена тем, что успешное выступление музыканта является результатом оптимальной концертной готовности. Следуетвладетьразличнымиметодамиитехникойсаморегуляции.
Abstract: the relevance of the topic chosen because the successful performance of a musician is the result of optimum concert ready. It is necessary to possess a variety of methods and techniques of self-control.
Ключевые слова: сценическое волнение, типы темперамента, методы, причины волнения, эмоциональная активизация, проблема.
Keywords: stage excitement, temperament types, methods, causes excitement, emotional activation, problem.
Литература
- Немов Р. С. Психология. В З-х кн. Кн. 1: Общие основы психологии. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995. 95 с.
- Петрушин В. И. Музыкальная психология / В. И. Петрушин. – М.: ВЛАДОС, 1997. 384 с.
- Платонов К. К. Структура и развитие личности: психология личности. – Москва: Наука, 1986. 256 с.
- Столяренко Л., Столяренко В. Психология для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 26 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1536
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Борисенко А. А., Федорова О. В. Трудности обучения детей с расстройствами аутистического спектра социально-бытовым навыкам // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Борисенко Альбина Анатольевна / Borisenko Albina Anatolyevna - воспитатель;
Федорова Ольга Викторовна / Fyodorova Olga Viktorovna – социальный педагог,
Автономное учреждение Воронежской области
«Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды»
Аннотация: в статье анализируютсяпроблемы, возникающие при обучении детей с расстройствами аутистического спектра социально-бытовым навыкам.
Abstract: the article analyzes the problems arising in teaching children with autism spectrum disorders social skills.
Ключевые слова: коррекционнаяпедагогика, детисособымиобразовательнымипотребностями, социально-бытовые навыки.
Keywords: correctional pedagogics, children with special educational needs, social skills.
Литература
- Веденина М. Ю. Аутичный ребенок – проблемы в быту. Методические рекомендации по обучению социально-бытовым навыкам аутичных детей и подростков. - Москва - Общество помощи аутичным детям «Добро». 1998. - 73 с.
- Костин И. А. Работа по развитию социально-бытовых навыков аутичных подростков и юношей // Дефектология. 1981. №2. С. 52-59.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1537