Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Жоробекова Динара Замировна / Zhorobekova Dinara Zamirovna- магистрант, кафедра педагогики, центр дистанционного отделения магистратуры, Международный университет Ататюрк Алатоо, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье представлены основные положения проектного обучения и методическая разработка проекта на уроке английского языка.

Abstract: in this article there are presented the main principles of project teaching and instructor’s manual of project at the English lesson.

Ключевые слова: проект, технология проекта, коммуникативная компетенция, английский язык.

Keywords: project, technology of project, communicative competence, English language.

Литература

  1. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2010. – 17 с.
  2. Часовникова О. Б., Гибина Ю. И., Лисица А. Б., Гусельникова Е. В. «Использование новых информационных технологий обучения в школе». Материалы региональной научно-практической конференции «Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003 г.
  3. Душеина Т. В. «Проектная методика на уроках иностранного языка». ИЯШ, 2003, № 5.
  4. Куркова С. В. «Проектная технология на уроке английского языка» // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2010. № 4.
  5. Сиденко А. С Педагогическая мастерская: от теории к практике проектно-ориентированного обучения // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2008. – № 1.

problemspedagogy

Жиенбаева Надежда Бисеновна / Zhienbaeva Nadezhda Bisenovna - доктор психологических наук, профессор, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы;

Утешева Звайда Бисеновна / Utesheva Zvaida Bisenovna- директор, Областная библиотека для детей и юношества, г. Уральск, Республика Казахстан

Аннотация: в данной статье, приводятся результаты психологического исследования, целью которого является изучение возрастных особенностей развития подростков. Данное исследование проводилось на этапе перехода на 12-летнею форму обучения. Проведенное психологическое исследование выявило необходимые психолого-педагогические условия для личностного развития и социализации личности школьников в новых условиях обучения.

Abstract: in this article presents the results of psychological research, the purpose of which is to study age characteristics of adolescent development. This study was conducted at the stage of transition to 12-year study. Conducted psychological research has revealed the necessary psycho-pedagogical conditions for personal development and socialization of students in new learning environments

Ключевые слова: школьники, направленность личности, характер, система управления, концепция образования, модель.

Keywords: students, orientation of the personality, character, control system, the concept of education model.

Литература

  1. Сатова А. К.Теоретико-методологические основы развития личности одаренных старшеклассников и студентов. – Автореф. дисс. на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Алматы, 2008.
  2. Жиенбаева Н. Б. Коммуникативный субъект в образовательном процессе // Монография. – Алматы, 2006. – 333 с.
  3. Якиманская И. С. Технология личностно-ориентированного образования. -М., 2000.
  4. Сериков В. В. Личностно-ориентированное образование: поиск новой парадигмы. М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. — 272 с.
  5. Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // М., – 1997.
  6. Эльконин Б. Д. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Избранные психологические труды – М., 1989. – 279 с.
  7. Гальперин П. Я. Организация умственной деятельности и эффективность обучения. – Пермь, 1994.
  8. Шаталов В. Ф. Эксперимент продолжается. – Донецк: Сталкер, 1998.
  9. Выготский Л. С. О психологических системах // Психология. – М., 2000.
  10. Амонашвили Ш. А. Трактат о начальной ступени образования, основанного на принципах гуманно-личностной педагогики. – М.: 2000. – с. 51.
  11. Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 305 с.

problemspedagogy

Проблемы педагогики