Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Шевченко Ольга Владимировна / Shevchenko Olga Vladimirovna - преподаватель французского языка, Ровенский государственный гуманитарный университет, г. Ровно, Украина

Аннотация: в статье анализируются результаты факторного анализа, факторов, влияющих на формирование коммуникативной компетентности студентов гуманитарных специальностей.

Abstract: thearticleanalyzestheresultsofthefactoranalysisoffactorsinfluencingthecommunicativecompetenceofstudentsofhumanities.

Ключевые слова: условия, педагогические условия, организационно-педагогические условия, факторный анализ.

Keywords: conditions, pedagogical conditions, organizational and pedagogical conditions, factor analysis.

Литература

  1. Ашеров А.Т. Методи і моделі оцінки педагогічного впливу на розвиток пізнавальної самостійності студентів / Ашеров А.Т., Логвіненко В.Г.: Українська інженерно-педагогічна академія. - Х.: УІПА, 2005. - 164 с.
  2. Вдовичин Т.Я. Обґрунтування організаційно-педагогічних умов для забезпечення навчального процесу майбутніх фахівців у педагогічному університеті / Т.Я. Вдовичин [Електронний ресурс]. - Режим доступу: URL: http://lib.iitta.gov.ua/1135/1/.
  3. Голубова Г.В. Педагогічні умови розвитку обдарованості студентів [Електронний ресурс] / Голубова Ганна Василівна. –– Режим доступу:URL: http://www.rusnauka.com/9_NND_2012/Pedagogica/2_105345.doc.
  4. Дяченко Н.О. Організаційно-педагогічні умови формування вмінь розв’язувати педагогічні задачі у майбутніх викладачів педагогіки в умовах магістерської підготовки / Н.О. Дяченко [Електронний ресурс] - Режим доступу: URL: https://nadiadyachenko.wordpress.com/2013/10/02/.
  5. Касярум К.В. Формування комунікативної компетенції майбутніх викладачів вищої школи / К.В. Касярум // Збірник наукових праць Уманського державного педагогічного університету імені Павла Тичини / Уман. держ. пед. ун-т ім. Павла Тичини. - Умань : Жовтий О.О., 2011. –Ч. 1. – С. 54-59.
  6. Монастирський Г.Л. Теорія організації: Навч.-метод. комплекс / Г.Л. Монастирський. – Тернопіль: Економічна думка, 2007. – 84 с.
  7. Подласый И.П. Педагогика [Електронний підручник] / И.П. Подласый // Факторный анализ в дидактике. — Том. 1. — Режим доступу до журналу: URL: http://www.univer5.ru/pedagogika/pedagogika-tom1-podlasyiy-i.p.html.

problemspedagogy

Полянская Ирина Васильевна / Polyanskaya Irina Vasilievna– воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11, г. Ейск

Аннотация: в статье анализируются проблемы, возникающие при обучении детей с ОНР, и решение их посредством социо-игровых методов и приемов, направленных на успешное развитие речи и деловое общение детей в процессе обучения.

Abstract: in this article analyzes the problems in teaching children with ONR, and their solution through social - gaming methods and techniques aimed at the successful development of speech and business communication in the learning process of children.

Ключевые слова: коррекционная педагогика, дети с ОНР, социо-игровая технология, развитие коммуникативности у детей.

Keywords: correctional pedagogy, children with ONR, social-gaming technology, the development of communication in children.

Литература

  1. Букатов В. М. «Педагогические таинства дидактических игр». – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003 г. – 152 с.
  2. Букатов В. «О бабочке социо-игрового стиля» http://setilab.ru/modules/conference/view.article.php/60.
  3. Гюльбандова М. «Социо-игровая педагогика как драмогерменевтика» Учитель. – 2002 г. – № 6.
  4. Букатов В. М., Ершова А. П. «Я иду на урок: Хрестоматия игровых приѐмов обучения: Книга для учителя». – М.: Первое сентября, 2000 г.

problemspedagogy

Проблемы педагогики