Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Абдуллина Нина Николаевна / Abdullina Nina Nikolaevna - воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, Детский сад комбинированного вида № 11, г. Ейск

Аннотация: в данной статье рассматривается роль и возможность использования дидактических игр в развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Abstract: this paper examines the role and the use of didactic games in the development of cognitive activity of children of the senior preschool age.

Ключевые слова: игра, дидактические игры, развитие, дети дошкольного возраста, познавательная активность.

Keywords: game, educational games, development of preschool children, cognitive activity.

Литература

  1. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. - Ростов-на-Дону, 1993.
  2. Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. - М., 1935.
  3. Дьяченко О. М., Веракса Н. Е. Чего на свете не бывает? – М., 1994.

problemspedagogy

Домбай Оксана Владимировна / Dombay Oksana Vladimirovna - студент магистратуры, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал), г. Ялта

Аннотация: в статье предлагается модель реализации принципа индивидуализации в учебно-воспитательном процессе дошкольного образовательного учреждения. Подробно рассматриваются этапы реализации принципа индивидуализации; принципы и подходы; критерии и показатели, при выполнении которых данная модель будет реализована.

Abstract: in article the model of realization of individualization in the educational process of preschool educational institution. Discusses in detail the stages of implementation of the principle of individualization; principles and approaches; criteria and indicators, under which the model will be implemented.

Ключевые слова: принцип индивидуализации, процесс обучения, процесс воспитания, педагогический процесс.

Keywords: the principle of individualization, the process of learning, the process of education, pedagogical process.

Литература

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета – 31.12.2012 – № 303.
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013г. № 30384) // Российская газета – 25.11.2013 – № 6241.
  3. Барышников Е. Н. О воспитании и воспитательных системах / Е. Н. Барышников, И. А. Колесникова. – СПб, 2010. – 122 с.
  4. Белухин Д. А. Основы личностно-ориентированной педагогики / Д. А. Белухин. – М., 2010. – 320 с.
  5. Братченко С. Л. Гуманистические основы личностно-ориентированного подхода к воспитанию / С. Л. Братченко // Образование и культура Северо-Запада России. – 2012. – № 1. – 91 с.
  6. Дошкольное образование в России. Сборник действующих документов и научно-методических материалов / Под ред. Р. Б. Стеркиной. – М.: Издательство АСТ, 2009. – 336 с.
  7. Зеер Э. Ф. Профессиональное становление личности инженера-педагог / Э. Ф Зеер. - Свердловск: изд-во Урал.ун-та, 2011. – 197 с.
  8. Караковский В. А. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика воспитательных систем / В. А. Караковский, Л. И. Новикова, Н. Л. Селиванова. – М.: Новая школа, 2011. – 160 с.
  9. Лизинский В. М. О методической работе / В. М. Лизинский. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
  10. Михайленко Л. Л. Повышение профессионального уровня педагогов в дошкольном образовательном учреждении / Л. Л. Михайленко // Методист. – 2009. – № 5. – 67 с.
  11. Поддъяков Н. Н. Мышление дошкольника /Н. Н. Поддъяков. - М.: Мысль, 2008. – 248 с.

problemspedagogy

Проблемы педагогики