Проблемы педагогики
Харламова Т. Д. Методология обучения выразительному чтению // Проблемы педагогики 2016, № 6(17). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Харламова Татьяна Дмитриевна / Kharlamova Tatyana Dmitrievna – студент, общеинститутская кафедра психологии образования, Институт педагогики и психологии образования Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в статье представлены принципы и элементы методологии обучения выразительному чтению. Выявлена взаимосвязь между элементами, представлена стратегическая важность формирования навыка выразительного чтения для будущего развития учащихся.
Abstract: the article presents the principles and elements of the methodology of teaching expressive reading. The interrelation between the elements, represented by the strategic importance of creating expressive reading skills for the future development of students.
Ключевые слова: методология, обучение, выразительное чтение, навык, формирование.
Keywords: methodology, training, expressive reading, skill formation.
Литература
- Абдуллаева М. Об особенностях уроков выразительного чтения в начальных классах // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 2 (13). С. 23-25.
- Колганова Н. Е. Педагогические условия формирования основ читательской компетентности младших школьников // Вестник ТГУ. 2013. № 3 (119) С. 106-111.
- Короткова Н. В. Системный подход к обучению чтению на уроках русского языка // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. 2013. № 1 С. 15.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1292
Берсенёва В. А. Индивидуальная траектория развития как условие личностного роста ребенка // Проблемы педагогики 2016, № 6(17). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Берсенёва Виктория Александровна / Bersenjova Viktorija Aleksandrovna – бакалавр социально-экономического образования, кафедра профессионального обучения, гуманитарный факультет, Тобольский педагогический институт им. Д. И. Менделеева (филиал) Тюменский государственный университет, г. Тобольск
Аннотация: в статье анализируются вопросы, связанные с влиянием и реализацией индивидуальной траектории развития как фактора личностного роста ребенка в ходе обучения в школе.
Abstract: in article the questions connected with influence and realization of an individual trajectory of development as a factor of personal growth of the child during training at school are analyzed.
Ключевые слова: индивидуальная образовательная траектория, личностный рост ребенка, обучение в школе.
Keywords: individual educational trajectory, personal growth of the child, training at school.
Литература
- Александрова Е. А. Виды педагогической поддержки и сопровождения индивидуального образования [Электронный ресурс] / Е. А. Александрова // Институт системных исследований и координации социальных процессов. URL: http://isiksp.ru/yrarbil/avordnaskela_ea/skela-000001.html (дата обращения - 01.06.2015 г.).
- Александрова Е. А. Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников / Е. А. Александрова. М.: НИИ школьных технологий, 2010. 336 с.
- Федеральный закон от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Российская газета. Федеральный выпуск № 5976. URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения - 01.06.2015).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1733