Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Конушбаева Рахат Карыпбаевна / Konushbaeva Rahat Karypbaevna - преподаватель, профессиональный лицей № 18, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье анализируетсярешение задач по физике с использованием компьютерных технологий, что даёт возможность, повысить эффективность урока, активность учащихся и повышает уровень педагогического мастерства.

Abstract: in article the solution of tasks in physics with use of computer technologies is analyzed that gives the chance, to increase efficiency of a lesson, activity of pupils and increases the level of pedagogical skill.

Ключевые слова: технология, информация, тестовая задача, программа, коммуникация, умение и навыки.

Keywords: technology, information, test task, program, communication.

Литература

  1. Гладкова Р. А., Кутыловская Н. И. Сборник задач и вопросов по физике: Учеб. пособие для учащихся заоч. средн. спец. учеб. заведений. М.: Высш. шк., 1986. 320 с.
  2. Корж Э. Д., Пеннер Д. И. Задания для программированного контроля по физике в средних профтехучилищах: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. школа, 1980. 160 с.
  3. Мамбетакунов Э. Физика: учебник для 7 кл. ср. шк. Бишкек: Билим-компьютер, 2009. 176 с.

problemspedagogy

Харламова Татьяна Дмитриевна / Kharlamova Tatyana Dmitrievna – студент, общеинститутская кафедра психологии образования, Институт педагогики и психологии образования Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: в статье представлены принципы и элементы методологии обучения выразительному чтению. Выявлена взаимосвязь между элементами, представлена стратегическая важность формирования навыка выразительного чтения для будущего развития учащихся.

Abstract: the article presents the principles and elements of the methodology of teaching expressive reading. The interrelation between the elements, represented by the strategic importance of creating expressive reading skills for the future development of students.

Ключевые слова: методология, обучение, выразительное чтение, навык, формирование.

Keywords: methodology, training, expressive reading, skill formation.

Литература

  1. Абдуллаева М. Об особенностях уроков выразительного чтения в начальных классах // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 2 (13). С. 23-25.
  2. Колганова Н. Е. Педагогические условия формирования основ читательской компетентности младших школьников // Вестник ТГУ. 2013. № 3 (119) С. 106-111.
  3. Короткова Н. В. Системный подход к обучению чтению на уроках русского языка // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. 2013. № 1 С. 15.

problemspedagogy

Проблемы педагогики