Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Серый Андрей Викторович / Seryj Andrej Viktorovich - доктор психологических наук, профессор, заместитель декана по научно-исследовательской работе и научно-исследовательской работе студентов, кафедра социальной психологии и психосоциальных технологий;

Паршинцева Анна Сергеевна / Parshinceva Anna Sergeevna - студент, кафедра общей психологии и психологии развития, социально-психологический факультет, Кемеровский государственный университет, г. Кемерово

Аннотация: в данной статье рассмотрены проблемы формирования зависимости от социальных сетей школьников подросткового возраста. Проанализированы характерные особенности общения подростков в социальных сетях. На основе проведенного исследования автором предлагается выделить особенности социальных сетей с точки зрения их привлекательности для подростков и причин формирования аддиктивного поведения. Выявлена и обоснована необходимость профилактики зависимости от социальных сетей школьников подросткового возраста.

Abstract: this article deals with the problems of dependence on social networks of adolescent students. We analyzed the characteristics of adolescents to communicate in social networks. On the basis of research by the author proposed to allocate features of social networks in terms of their attractiveness for young people and the causes of the formation of addictive behavior. And revealed the necessity of prevention, depending on the social networks of adolescent students.

Ключевые слова: социальные сети, подростки, зависимость, организация, профилактика.

Keywords: social networking, teens, relationship, organization, prevention.

Литература

  1. Беличева С. А. Зависимость от виртуальной реальности: мифы и реальность // Сборник конференций НИЦ «Социосфера», 2012. № 5. С. 132-140.
  2. Брынин Г. Э. Интернет-зависимость учащейся молодежи Алтайского края: сущность и диагностика // Известия Алтайского государственного университета, 2010. № 1, 2. С. 9-13.
  3. Ванина О. Е. Факторы, влияющие на проявление зависимости от социальных сетей в подростковом возрасте // Сборники конференций НИЦ «Социосфера», 2011. № 7. С. 187-198.
  4. Войскунский А. Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете, 2011. № 10 С. 11-40.
  5. Гоголева А. В. Аддиктивное поведение и его профилактика. Воронеж: МОДЭК, 2003. 240 с.
  6. Завалишина О. В. Моделирование педагогической поддержки подростков, склонных к проявлению интернет-зависимости // Научный журнал КубГАУ, 2011. № 70 (06). С. 601-606.
  7. Орзак М. А. Психиатры: социальные сети искажают восприятие реальности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http//semya.kz/news/2008-07-06-799/ (дата обращения 12.03.16).
  8. Сирота Е. Ю. Личностные особенности постоянных посетителей сайта www.vkontakte.ru // Вестник Кемеровского государственного университета, 2010. № 3. С. 115-118.

problemspedagogy

Денисов Роман Юрьевич / Denisov Roman Yurievich - студент, физико-математический факультет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Оренбургский государственный педагогический университет, г. Оренбург

Аннотация: в статье анализируется значение формирования ценностных ориентиров в условиях информатизации общества.

Abstract: the article analyzes the importance of the formation of values in the society informatization conditions.

Ключевые слова: ценностные ориентиры, информатизация общества, информационные ресурсы.

Keywords: value orientations, information society, information resources.

 Литература

  1. Кондратьев П. Б. Математика и информатика в обществе. Современный этап. ПРИМА-Р. СПб., 2016 г., стр. 198.
  2. Рощина Я. М. Часть 11. Культурность пользования // Рощина Я. Обществоведение пользования. Учебное руководство. М.: Издательский Дом ГУ-ВШЭ, 2007. С. 108-120.
  3. Бодрийяр Ж. Общество потребления// Перевод с франц. и препроводительная публикация С. Зенкина - Комплекс «Рудомино». М., 2006. С. 112.
  4. Иванов А. В., Миронов В. В. Институтские лекции по метафизике. Идеология. М.: «Современные тетради», 2004. С. 647.
  5. Леонтьев Д. А. Индивидуальные возможности равно как возможности саморегуляции // Ученые записки кафедры совокупной психологии МГУ им. М. В. Ломоносова / Перед. ред. Б. С. Братуся, Е. Е. Соколовой. М.: Значение, 2006 (а). С. 85-105.
  6. Ганжа А. О., Зотов А. А. Гуманистическая социология Флориана Знанецкого // Социологические исследования, 2002. № 3. С. 117.
  7. Добреньков В. И. Современная американская социология. М.: Изд-во МГУ, 2005. С. 38.

problemspedagogy

Проблемы педагогики