Проблемы педагогики
Орлов Е. Е. Основные принципы педагогики А. С. Макаренко в реабилитации несовершеннолетних в условиях социально реабилитационного центра // Проблемы педагогики 2016, № 9(20). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Орлов Евгений Евгеньевич / Orlov Evgenij Evgen`evich – воспитатель, отделение социальной реабилитации, Областное специализированное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г. Белгород
Аннотация: статья посвящена опыту реабилитационной работы с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации, в условиях областного социально-реабилитационного центра. В статье рассматриваются основные принципы воспитательной системы А. С. Макаренко, используемые в работе областного социально-реабилитационного центра.
Abstract: the article is devoted to the experience of rehabilitation work with juveniles who are in a difficult situation in terms of regional social rehabilitation center. The article discusses the basic principles of the educational system A. S. Makarenko used in the work of the regional socio-rehabilitation center.
Ключевые слова: Макаренко, областной социально-реабилитационный центр, трудная жизненная ситуация, воспитанники, система воспитания, реабилитационный процесс.
Keywords: Makarenko, regional social and rehabilitation center, a difficult life situation, students, education system, the rehabilitation process.
Литература
- Козлов И. Ф. Педагогический опыт А. С. Макаренко. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1987. 158 с.
- Макаренко А. С. О воспитании М.: Политиздат, 1988. 256 с.
- Макаренко А. С. Сочинения в восьми томах. Педагогические работы 1936-1939. Том 4. «Святой Макаренко». Марбург, 1984. 146 с. [Электронный ресурс]. URL:http://wwwbooksonline.coom.ua/ (дата обращения 23.08.16).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1568
Серый А. В., Паршинцева А. С. К проблеме формирования зависимости от социальных сетей у школьников подросткового возраста // Проблемы педагогики 2016, № 9(20). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Серый Андрей Викторович / Seryj Andrej Viktorovich - доктор психологических наук, профессор, заместитель декана по научно-исследовательской работе и научно-исследовательской работе студентов, кафедра социальной психологии и психосоциальных технологий;
Паршинцева Анна Сергеевна / Parshinceva Anna Sergeevna - студент, кафедра общей психологии и психологии развития, социально-психологический факультет, Кемеровский государственный университет, г. Кемерово
Аннотация: в данной статье рассмотрены проблемы формирования зависимости от социальных сетей школьников подросткового возраста. Проанализированы характерные особенности общения подростков в социальных сетях. На основе проведенного исследования автором предлагается выделить особенности социальных сетей с точки зрения их привлекательности для подростков и причин формирования аддиктивного поведения. Выявлена и обоснована необходимость профилактики зависимости от социальных сетей школьников подросткового возраста.
Abstract: this article deals with the problems of dependence on social networks of adolescent students. We analyzed the characteristics of adolescents to communicate in social networks. On the basis of research by the author proposed to allocate features of social networks in terms of their attractiveness for young people and the causes of the formation of addictive behavior. And revealed the necessity of prevention, depending on the social networks of adolescent students.
Ключевые слова: социальные сети, подростки, зависимость, организация, профилактика.
Keywords: social networking, teens, relationship, organization, prevention.
Литература
- Беличева С. А. Зависимость от виртуальной реальности: мифы и реальность // Сборник конференций НИЦ «Социосфера», 2012. № 5. С. 132-140.
- Брынин Г. Э. Интернет-зависимость учащейся молодежи Алтайского края: сущность и диагностика // Известия Алтайского государственного университета, 2010. № 1, 2. С. 9-13.
- Ванина О. Е. Факторы, влияющие на проявление зависимости от социальных сетей в подростковом возрасте // Сборники конференций НИЦ «Социосфера», 2011. № 7. С. 187-198.
- Войскунский А. Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете, 2011. № 10 С. 11-40.
- Гоголева А. В. Аддиктивное поведение и его профилактика. Воронеж: МОДЭК, 2003. 240 с.
- Завалишина О. В. Моделирование педагогической поддержки подростков, склонных к проявлению интернет-зависимости // Научный журнал КубГАУ, 2011. № 70 (06). С. 601-606.
- Орзак М. А. Психиатры: социальные сети искажают восприятие реальности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http//semya.kz/news/2008-07-06-799/ (дата обращения 12.03.16).
- Сирота Е. Ю. Личностные особенности постоянных посетителей сайта www.vkontakte.ru // Вестник Кемеровского государственного университета, 2010. № 3. С. 115-118.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1396