Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Кожевникова Марина Николаевна / Kozhevnikova Marina Nikolaevna – воспитатель социальной реабилитации;

Агафонова Ольга Николаевна / Agafonova Olga Nikolaevna - воспитатель социальной реабилитации, Областное специализированное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Системы социальной защиты населения Областной социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Белгород

Аннотация: в социально - экономических условиях проблема влияния семьи на процесс становления личности в подростковом возрасте носит актуальный характер.

Abstract: in socially - economic conditions the problem of influence of a family on process of formation of the personality at teenage age has urgent character.

Ключевые слова:  подростковый возраст, социум, благополучные семьи, семьи группы риска, неблагополучные семьи, асоциальные семьи.

Keywords: teenage age, society, safe families, at-risk families, dysfunctional families, asocial families.

Литература

  1. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. Учеб. заведений.-2-е изд. стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 440 с.
  2. Волков Б. С. Психология подростка.-3-е изд., испр. и доп. М.: Педагогическое общество России, 2001.
  3. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / Учебник для студ. вузов.- 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 456 с.
  4. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Под общ. ред. М. А. Галагузовой. М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2001. 416 с.
  5. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога / Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. -2-е изд.-М.: Издательский центр «Академия», 2004. 272 с.

problemspedagogy

Шишигина Наталья Ивановна / Shishigina Natal'ya Ivanovna - воспитатель;

Кунцевич Маргарита Михайловна / Kuntsevich Margarita Mikhaylovna – воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 32, г. Братск

Аннотация: в статье раскрывается необходимость развития восприятия (слухового и зрительного), как ведущего познавательного процесса дошкольного возраста, незавершенность в развитии которого задержит развитие других познавательных процессов при подготовке ребенка к школьному обучению. Представлены задачи работы педагогов в данном направлении.

Abstract: in the article the necessity of development of perception (auditory and visual), a leading cognitive process of preschool age, incomplete development which will delay the development of other cognitive processes when preparing the child for school. Presents the problem of teachers in this area keywords.

Ключевые слова: ведущий познавательный процесс, зрительное и слуховое восприятие, подготовка к школе.

Keywords: leading the learning process, visual and auditory perception, preparation, for school.

Литература

  1. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Диагностика зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет // Школьный психолог, 2001. № 15. С. 8-9.
  2. Башаева Т. В. Развитие восприятия. Дети 3-7 лет. М., 2001.
  3. Безруких М. М., Ефимова С. Н. Ребенок идет в школу. М, 1998.
  4. Венгер Л. А. Готов ли Ваш ребенок к школе. М., 1994.
  5. Гриндер М. Исправление школьного конвейера. Электронная библиотека 2012-2016 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.booklot.ru (дата обращения 17.10.2016).
  6. Дубровинская Н. В., Фарбер Д. А., Безруких М. М. Психофизиология ребенка: Система работы с детьми разного возраста. М., 2002.
  7. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. М., 2002.
  8. Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе // Педагогика и психология, 1987. №5.
  9. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.

problemspedagogy

Проблемы педагогики