Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Куделькина Светлана Александровна / Kudel'kina Svetlana Aleksandrovna - учитель информатики, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа № 31, г. Рязань

Аннотация: в статье представлены современные технологии и методы, которые можно использовать на различных этапах урока по любому предмету. Одними из таких технологий являются кейс-технологии. Кейс-технологии – это общее название технологий обучения, представляющих собой методы анализа.

Abstract: the article presents the modern technologies and methods that can be used at different stages of the lesson on any subject. Some of these technologies are Case-technologies. The case-technologies are the general name of the learning technologies that represent methods of analysis.

Ключевые слова: кейс, кейс-технология, кейс-метод.

Keywords: case, case-technology, case-study.

Литература

  1. Бершадский М. Е. Консультации: целеполагание и компетентностный подход в учебном процессе / М.Е. Бершадский // Педагогические технологии, 2009. № 4. – С. 89-94.
  2. Веденина В. Деловая игра и ее возможности // В. Веденина // HR-Portal. Сообщество профессионалов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/delovaya-igra-i-ee-vozmozhnosti (дата обращения: 14.11.2016).
  3. Гайдамак Е. С. Реализация компетентностного подхода в процессе обучения студентов информатике и информационным технологиям на основе применения кейс-метода / Е. С. Гайдамак // Информационные технологии в образовании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ito.edu.ru/2003/II/3/II-3-2577.html (дата обращения: 14.11.2016).
  4. Зайцев В. Формирование ключевых компетенций учащихся / В. Зайцев // Сельская школа, 2009. № 5. С. 28-35.
  5. Земскова А. С. Использование кейс-метода в образовательном процессе / А. С. Земскова // Совет ректоров, 2008. № 8. С. 12-16.
  6. Харламова Т. Компетентное обсуждение / Т. Харламова // Школьный психолог, 2002. № 20. С. 57-62.

problemspedagogy

Иванова Людмила Васильевна / Ivanova Lyudmila Vasilevna – магистрант, кафедра информатики и прикладной математики, Институт информатики, математики и естественных наук Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы формирования метапредметных умений в процессе осуществления проектной деятельности по информатике учащихся старших классов естественно-научного профиля обучения.

Abstract: the article deals with the questions of the formation of interdisciplinary skills in the process of project activities in computer science for high school students in natural sciences profile.

Ключевые слова: метапредметные компетенции, информатика, проектная деятельность, естественно-научный профиль.

Keywords: interdisciplinary competence, computer science, project activities, natural sciences profile.

Литература

  1. Глаголев М. В. Математическое моделирование биологических процессов - идеальная область для исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2005. № 3.
  2. Комашинский А. И. Использование проектного метода в образовательном процессе //Практика административной работы, 2006. № 6.
  3. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. М.: Аркти, 2003. 112с.
  4. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников:пособие для учителя. М.: Просвещение, 2008. 198 с.
  5. Министерство образования и науки РФ, Приказ №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования», 17 мая 2012.

problemspedagogy

Проблемы педагогики