Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Козлова Елена Витальевна / Kozlova Elena Vital’evna – магистрант, кафедра педагогики, факультет педагогики и психологии, Вятский государственный университет, г. Киров

Аннотация: в статье представлен опыт формирования ручных умений у девочек младшего школьного возраста в мастерской «Кукольный дом», организованной в образовательной организации дополнительного образования Центр «Познание» города Кирова. Рассмотрено содержание обучения занятий по ручному труду, как эффективного средства для формирования и совершенствования ручных умений и поддержания интереса младших школьниц к изначально женским видам деятельности, ориентированных на семейные отношения, создание домашнего уюта, воспитание детей.

Ключевые слова: ручные умения, ручной труд, дополнительное образование, организация дополнительного образования.

Литература

  1. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П. Я. Гальперин. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1985. 45 с.
  2. Котряхов Н. В. Деятельностный подход к педагогическому процессу: история и современность / Н. В. Котряхов. Киров, 2005. 184 с.
  3. Краевский В. В. Основы обучения: дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, А. В. Хуторской М.: Издательский центр «Академия», 2007. 346 с.

problemspedagogy

Лямзин Роман Викторович / Lyamzin Roman Viktorovich – преподаватель, кафедра иностранных языков, факультет гуманитарного образования, Омский государственный технический университет, г. Омск

Аннотация: в современных условиях углубления международной интеграции между странами, актуальной проблемой профессионального образования является формирование межкультурной компетентности у будущих экономистов. В статье рассматривается роль межкультурной компетенции во взаимосвязи с иноязычной профессиональной коммуникативной компетенцией при обучении студентов-экономистов неязыкового вуза. Обосновывается необходимость включения межкультурного аспекта в содержание обучения иностранному языку для профессионального общения в качестве интегрированных профессиональных умений.

Ключевые слова: межкультурная компетенция, языковая личность, межкультурный аспект, иноязычное профессиональное общение, цели обучения иностранному языку.

Литература

  1. Васьбиева Д. Г., Калугина О. А. Формирование иноязычной межкультурной компетенции как компонента профессиональной коммуникативной компетентности студентов направления «Экономика» // Научное обозрение: Гуманитарные исследования, 2014. № 5. С. 15-25.
  2. Веденина Л. Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова // Иностр. языки в школе, 2000. № 5. С. 12-21.
  3. Елизарова Г. В. Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения иноязычному общению: автореф. дисс... д. пед. н. СПб., 2001. С. 38.
  4. Плужник И. Л. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе профессиональной подготовки: автореф. дисс…д. пед. н. Тюмень, 2003. С. 44.
  5. Самарская С. В. Межкультурный контекст обучения деловому иностранному языку в экономическом вузе // Вестник Ставропольского гос. ун-та, 2007. № 53. С. 172–179.

 problemspedagogy

Проблемы педагогики