Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Игнаткина Ираида Викторовна – старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Поволжский государственный университет информатики и телекоммуникаций, г. Самара

Аннотация: в статье рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов технических специальностей, которая в последнее время приобрела особую актуальность в связи с возрастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности современных специалистов. Учитываются требования высшего образования, направленные на подготовку конкурентоспособных специалистов. Рассматриваются способы  повышения  мотивации  к  изучению  иностранного языка.

Ключевые слова: профессионально-ориентированный подход, иноязычное общение, мотивация к изучению иностранного языка.

Список литературы

  1. Образцов П. И., Иванова О. Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие Орел: ОГУ, 2005. 114 с.
  2. Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. «Развитие индивидуальности в диалоге культур» М.: Просвещение, 2000. С. 156.
  3. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/70643472/#ixzz4WyOiBcVG (дата обращения: 1.02.2017).
  4. Фуфурина Т. А. Изучение иностранного языка для профессиональных целей как успех будущей карьеры студентов технических вузов // Научно-методический журнал «Наука, техника и образование», 2015. № 2 (8).

problemspedagogy

Горбань А. Н. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ РАДИОАКТИВНОГО РАСПАДА // Проблемы педагогики 2017, № 2(25). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Горбань Анатолий Николаевич / Gorban Anatoliy Nikolaevich - учитель физики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Червоновская средняя общеобразовательная школа–детский сад Нижнегорского района Республики Крым, заслуженный учитель Автономной Республики Крым, с. Новоивановка, Нижнегорский район, Республика Крым

Аннотация: в статье описан один из возможных способов создания компьютерной модели явления радиоактивного распада, позволяющий при помощи средств современных информационно-компьютерных технологий виртуально провести и детально исследовать распад и, опираясь на результаты этого эксперимента, установить статистический характер (вероятностную природу) закона радиоактивного распада. Статья будет полезна как для средней, так и высшей школы как пример моделирования конкретного физического явления. Статья может быть базовой для проведения лабораторной (практической) работы в учебных заведениях, изучающих физику и компьютерные технологии (программирование).

Ключевые слова: явление радиоактивного распада, закон радиоактивного распада, период полураспада, компьютерная модель радиоактивного распада, программа радиоактивного распада.

Список литературы

  1. Широков Ю. М., Юдин Н. П. Ядерная физика. М. Наука,1980.

problemspedagogy

Проблемы педагогики