Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Бойко С.И.

Бойко Светлана Ивановна - студент магистратуры, факультет педагогики, психологии и коммуникативистики, Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования Кубанский государственный университет, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад комбинированного типа № 214, г. Краснодар

Аннотация: статья раскрывает содержание понятия - наглядное моделирование. Какие этапы работы необходимо выстроить, чтобы правильно работать с наглядным материалом. Особое внимание в статье уделено необходимости использования заместителей и наглядных моделей для развития умственных способностей детей с недоразвитием речи. Педагогам в логопедическом процессе помогает использование наглядных моделей в решении ряда коррекционно–развивающих, образовательных и воспитательных задач. Выявлена и обоснована необходимость правильного построения работы с наглядным моделированием, по формированию слоговой структуры слова, при которой необходимо соблюдать, как дидактические принципы обучения, методы и средства, так и специальные подходы в обучении.

Ключевые слова: наглядное моделирование, модель, наглядность, дифференцированный подход, коррекционно-развивающие задачи, дидактические принципы.

Список литературы

  1. Агаева Е.Л. «Формирование у старших дошкольников представлений о логических отношениях на основе наглядного пространственного моделирования» – Москва,1984.
  2. Ветрова Н.М. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста способности к абстракции приемами моделирования». Вопросы умственного воспитания детей дошкольного возраста.- Иркутск, 1972.
  3. Леон Лоренсо С., Хализева Л.М. «Роль овладения наглядным моделированием в умственном развитии ребенка-дошкольника». Психолого-педагогические основы совершенствования обучения и воспитания в детском саду. Москва, 1979.
  4. Жукова Н.С. «Формирование устной речи». Москва, 1994.
  5. Выготский Л.С. «Развитие высших психических функций». Москва, 1960.
  6. Леонтьев А.А. «Теория речевой деятельности». Москва, 1968.
  7. Леонтьев А.А. «Слово в речевой деятельности». Москва, 1965.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Бойко С.И. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Проблемы педагогики 2017, № 2(25). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Полякова Е.А.

Полякова Екатерина Александровна – воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 6 города Ейска муниципального образования, Ейский район, г. Ейск

Аннотация: в статье анализируются основные особенности детей раннего возраста. Отдельное внимание автор уделяет предметно–развивающей среде  с учетом того, на каких основных функциях построена предметная среда и на какие принципы ориентировались при её проектировании. Обратила внимание, что жизненное пространство в группе должно давать детям возможность одновременно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Ключевые слова: предметно–развивающая среда, принцип разумности и целесообразности, принцип индивидуального подхода, принцип эмоциогенности.

Список литературы

  1. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). М.: Просвещение, 1981. С. 5-7.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Полякова Е.А. ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2017, № 2(25). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики