Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Попова И.В.

Попова Ирина Владимировна – учитель-логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золушка», г. Ноябрьск

Аннотация: в статье рассматривается понятие «коррекционно-развивающей среды» в семье для ребенка, имеющего тяжелые нарушения речи, определяются ее структурные компоненты, раскрывается важность и необходимость организации коррекционно-развивающего пространства   для воспитания правильной речи у ребенка. Статья будет полезна специалистам, сопровождающим детей с тяжелыми нарушениями речи, а также родителям таких детей.

Ключевые слова: дошкольный возраст, развитие речи, коррекционно-развивающая среда, коммуникация, семья.

 Список литературы

  1. Вакуленко Л.С. Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи. СПб., 2011.
  2. Давидович Л.Р., Резниченко Т.С. Ребенок плохо говорит? Что делать? М.: ГНОМ и Д, 2001.
  3. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. М.: Просвещение, 1998.
  4. Ляксо Е.Е. Развитие речи малыша. М., 200.
  5. Парамонова Л. Логопедия для всех. Питер, 2009
  6. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
  7. Попова Л.Н., Гонтаревская М.Н., Киселева М.О. Детско-родительский клуб «Веселая семейка». Практические материалы. М., 2012.
  8. Правдина О. В. Логопедия. М.: Просвещение, 1973.
  9. Хватцев М. Е. Логопедия. М.: Учпедгиз, 1959.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Попова И.В. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СЕМЬЕ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ЕЕ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Жумашева С.А., Паникарская М.А., Алхатова Т.С., Ракишева А.Ж.

Жумашева Сауле Амантаевна - учитель начальных классов;

Паникарская Маргарита Александровна - учитель начальных классов, Школа-лицей № 60, г. Астана;

Алхатова Толкын Сериковна - магистр психологии, кафедра социально-педагогических дисциплин, гуманитарно-педагогический факультет, Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова, аспирант, Омская гумунитарная академия;

Ракишева Алтын Жолболдыевна - учитель математики, Средняя школа № 18, г. Кокшетау, Республика Казахстан

Аннотация: на данный момент, в образовании Республики Казахстан очень часто опираются на курс связанный с инновационной парадигмой и инклюзивным образованием. Обозначилась новейшая стратегия воспитания нынешней молодежи и полного образования в целом, целью которой является формирование различных компетенций, функциональной грамотности у детей младших классов.

Ключевые слова: иновационная инклюзивная образования, иновационная парадигма, игровая форма занятии, субъект, багаж знаний, стратегия, начальный класс, педагогические технологии, методика преподавания.

Список литературы

  1. Колосов В.Г. Введение в инноватику. СПб., 2002. С. 15.
  2. Неманихина Л. Развитие математической грамотности младших школьников как одна из базовых компетенций 12-летнего образования. // Сборник статей вторых городских педагогических чтений «Организация педагогического процесса в начальной школе по формированию функциональной грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования» казахстанской модели образования». Рудный, 2013.
  3. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении: Учебное пособие. М. Просвещение, 1992. 269 с.: ил.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Жумашева С.А., Паникарская М.А., Алхатова Т.С., Ракишева А.Ж. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ФОРМЫ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ИНОВАЦИОННО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики