Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Achkasova N.N.

Achkasova Natalya Nikolaevna - PhD in Pedagogy, FINANCIAL UNIVERSITY UNDER THE GOVERNMENT OF RUSSIAN FEDERATION DEPARTMENT OF LANGUAGE TEACHING MOSCOW

Abstract: this article focuses on teaching English in pre-school. Focus on communication and interaction answer the expectation s of those who teach young learners. Teachers should realize the necessity to understand how to form communicative competence at such an early stage. So, the article points out the importance of the very first lessons with children which should primarily strengthen young learners’ confidence and desire to study a foreign language.

Keywords: pre-school teaching, friendly environment, communicative ability, drama activity, body language.

References

  1. Achkasova N.N. Methodology of Propaedeutic Course Of Teaching English to 5-year-old children Using Music (with Children’s Operas)/ Theses for Degree of Candidate of Pedagogical Sciences. Moscow, 1997. 173 p.
  2. Cameron L. Teaching Languages to Young Learners. Cambridge University Press, 2001. 211 p.
  3. Scott W., Ytreberg H. Teaching English to Children. Longman, 2000. 117 p.
  4. Slattery M., Willis J. English for Primary Teachers. Oxford University Press, 2001. 148 p.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Achkasova N.N. TEACHING ENGLISH TO PRE-SCHOOL CHILDREN. THE IMPORTANCE OF THE FIRST LESSONS // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Карпенко Н.В.

Карпенко Наталия Витальевна – воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 11 города Ейска муниципального образования Ейский район, г. Ейск

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы педагогической этики, характеризующие нравственные основы профессионального труда педагога и отношений, складывающихся у него с воспитанниками, коллегами и родительской общественностью.

Ключевые слова: педагогическая этика, педагогический долг, честь, справедливость, моральные ценности.

 Список литературы

  1. Писаренко В.И., Писаренко И.Я. Педагогическая этика. Мн. «Нар. света», 1977. 176 с.
  2. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев, 1969. 258 с.
  3. Якубсон Я.Г. О педагогической этике. Ленинград: Знание, 1973. 98 с.
  4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Москва; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. 272 с. (Нормативно-правовая библиотека ДОУ).
  5. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. № 1155. 24 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Карпенко Н.В. Категории педагогической этики // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики