Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Григорян И.А.

Григорян Ирина Александровна – заместитель директора по учебной работе, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области Сухоложский многопрофильный техникум, г. Сухой Лог, Свердловская область

Аннотация: в статье анализируются основные подходы, взгляды теоретиков на развитие педагогического мониторинга, также статья отражает основную сущность, т.е. характеристику педагогического мониторинга, состав и структуру мониторинга, факторы мониторинга, виды объектов педагогического мониторинга, предмет мониторинга, принципы организации педагогического мониторинга, принципы организации педагогического мониторинга в организации образовательного процесса, указывает на основные функции мониторинговой деятельности образовательной организации.

Ключевые слова: мониторинг, педагогический мониторинг, виды педагогического мониторинга, подготовка рабочих кадров.

Список литературы

  1. Белкин А.С. и др. Основы педагогических технологий: краткий толковый словарь. Екатеринбург, 1995. С. 15 - 22, С. 21 - 22.
  2. Белкин A.C. Педагогический мониторинг образовательного процесса / A.C. Белкин, В.Д. Жаворонков, С.Н. Силина. Шадринск: Издательство Шадринского пединститута, 1998. Выпуск 3. 47 с.
  3. Буркова Н.Г. Педагогические принципы мониторинга в учреждениях среднего профессионального образования. М., 2008.
  4. Гунявина H.A. К вопросу о мониторинге реализации ГОС СПО // Среднее профессиональное образование, 2000. № 12. С. 2 - 5.
  5. Гутник Г.В. Мониторинг в контексте информатизации образования // Стандарты и мониторинг в образовании, 2001. № 4.
  6. Зверева В.И. Образовательная программа школы: структура, содержание, технология разработки [Текст] / В.И. Зверева. М., 2001. 170 с.
  7. Майоров. А.Н. Мониторинг в образовании. М., 1998. 141 с.
  8. Майоров. А.Н. Мониторинг в образовании. М., 1998. 141 с.
  9. Немова Н. Это модное словечко – «мониторинг»/Директор школы, 1999. № 7.
  10. Орлов А.А. Мониторинг инновационных процессов в образовании [Текст] / А.А. Орлов // Педагогика, 1996. № 3. С. 9 - 15.
  11. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований [Текст] / М.Н. Скаткин. М., 1986. 150 с.
  12. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство [Текст]: учеб. пособие/ / Т.А. Стефановская. М., 1998. 368 с.
  13. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года.
  14. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года.
  15. Строкова Т.А. Мониторинг в школьном образовании [Текст]: монография / Т.А. Строкова. Тюмень: Изд-во ТГУ, 2007. 196.
  16. Строкова Т.А. Мониторинг в школьном образовании [Текст]: монография / Т.А. Строкова. Тюмень: Изд-во ТГУ, 2007. 196.
  17. Хвостов Н. Управление качеством образования [Текст] / Н. Хвостов // Школьные технологии, 2004. № 6.
  18. Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе ≪учитель - ученик≫ [Текст]: Методическое пособие для учителя / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. М., 1999. 86 с.
  19. Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе ≪учитель - ученик≫ [Текст]: Методическое пособие для учителя / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. М., 1999. 86 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Григорян И.А. МОНИТОРИНГ: ЭВОЛЮЦИЯ НАУЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ, СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Рютина Л.Н., Туз В.В.

Рютина Лариса Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра физической культуры и спорта;

Туз Вероника Вячеславовна - студент,

факультет экономики и финансов,

Иркутский государственный университет путей сообщения, г. Иркутск

Аннотация: в данной статье рассматриваются организация и проведение занятий по физической культуре, направленных на повышение качества общей физической подготовки студентов.

Ключевые слова: студент, общая физическая подготовка (ОФП), физические качества, здоровье.

Список литературы

1.   Буянов В.Н., Переверзева И.В. Физическая культура и спорт. Ульяновск: УлГТУ, 2011. 310 с.

2.   Виленский М. Я., Зайцев А. И., Ильинич В. И. и др. Физическая культура студента / В. И. Ильинича. Москва: Гардарики, 2000. 385 с.

3.   Физразвитие. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fizrazvitie.ru/ (дата обращения: 10.03.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Рютина Л.Н., Туз В.В. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики